ravens

Объявление








<...> Кажется, он был здесь года два назад. Подбирал браслет или кольцо. Но так и не выбрал. А может, выбрал и успешно потерял. <...> [c] Lester Carr

TOTAL NEWS
[o2.o2.2o16]
полное объявление

дорогие друзья, не забываем продлевать внешности и способности, если истекает срок придержания;
вышла новая серия "the magicians", а потому зовём всех скорее смотреть! получить ссылки и обсудить серию можно здесь;

[o3.o2.2o16]

внимание! для вас стартовали два квеста: для студентов и для персонала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ravens » you want to see things as they are » путеводитель [i will tell you everything]


путеводитель [i will tell you everything]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s6.uploads.ru/t/Buos5.gif http://s6.uploads.ru/t/tsLwe.gif  http://s6.uploads.ru/t/3nWMX.gif http://s6.uploads.ru/t/chW8x.gifистория магии // магия в жизни начинается тогда, когда вы начинаете в нее верить.
Итак, добро пожаловать в мир неизведанный и странный, неизвестный даже тем, кто давно варится в этом котле. Если говорить прямо и честно, общество магов разрознено и, по сути, не существует. Большинство имеющих силу считают, что вся проблема в том, что не у всех, точнее, почти ни у кого, нет доступа в мир, их настоящий мир под названием Филлори.
филлори. Волшебный мир, о котором пишут в самых настоящих сказках, мир, о котором мечтают многие, но вот увидеть или побывать в нём не могут. На самом деле, когда-то давно дорога в Филлори была открыта для всех, избранных этим миром. В первоисточнике магами являются те, кого благословила сама Филлори. Что же такое Филлори, что она скрывает и почему она пропала со всех радаров? На истории магии вам обязательно расскажут о том, что некогда мир волшебников был похож на необыкновенную страну, населенную не только магами, но и неведомыми ныне существами: добрыми и злыми, волшебными.
Когда-то давно, а, может быть, и не очень давно, университеты являлись переходным пунктом, и всем выпускникам давался выбор: остаться в Филлори или вернуться в мирскую суету. По слухам, после междоусобной войны в Филлори завеса закрылась, оставив лишь несколько частей магического мира. Это: университет, залы верховного совета, а так же торговый ряд, больше похожий на человеческий торговый центр, и на этом все. Мир Филлори имеет место в жизни магов, но попасть в него могут лишь избранные. Вводить в игру мир пока не планируется.
торговый ряд. Под торговым рядом подразумевается ряд специфических магазинов для обычного мира, но нормальных для нашего. Итак, что вы можете встретить в рядах, что купить и как же туда попасть? Начнем с главного: попадают в торговые ряды точно так же, как и в университет: ряды защищены магией, скрывающими заклинаниями, и попасть в них можно благодаря порталам. У торгового ряда есть постоянные порталы, а также временные, которые представляют собой определенную вещь, а открываются лишь после произнесения заклинания cortina pentru a dezvălui. В торговых рядах можно найти всё и всех: купить подарок, вкусить запретный плод, остаться на ночлег и попробовать особую чичу. Торговые ряды – единственное место, в котором можно встретить магов со всей планеты, разных возрастов и рас. Никто не знает, в какой части света расположены ряды, но многие уверены, что ряды являются частью Филлори. И, знаете, есть смельчаки, которые тратят свои жизни на изучение рядов, в попытках найти проход в мир давно утерянный, но такой желанный.
верховный совет. Или совет семи – высший орган власти в мире магии. Членами совета являются самые древние, могущественные и уважаемые маги нашего тысячелетия. Благодаря магии и клятве, принесенной ими, их жизненный цикл увеличивается в два, а то и в три раза. В совете каждый из представителей удерживает ту или иную ветвь власти, он или она несёт ответственность за деяния своих подчиненных. Кто-то следит за использованием магии, кто-то – за работой университета и так далее по списку. Работа членов совета безгранична, так же, как их ответственность и сила. Члены совета выбираются народом на всеобщих выборах. Проследить какую-то закономерность в выборах нельзя, нет определенного временного промежутка, чаще всего выборы – экстренная мера, имеющая место быть, если кто-то из членов совета погиб, ушел на пенсию или был снят с должности. Высший совет – одна из сторон медали, организация, стремящаяся к миру между мирами и развитию волшебного общества.
отступники. Помните, мы говорили о тех ребятах, что сливаются после первого же экзамена? О тех, кого отчислили, но о тех, кто не смог или не позволил себе забыть? Магия живет не в определенном месте, она живет в нас, и от неё нельзя избавиться по щелчку. Эта организация появилась в сороковые годы прошлого столетия, как объединение обиженных и оскорбленных. Первоначально, отступники являлись небольшим сообществом, состоящим в большей степени из подростков, которые просто хотели заниматься магией. Но дети имеют свойство расти, меняться и изменять. Сегодня, отступники похожи на политическую организацию, паутину, чьи нити давным-давно спрятались в самых темных уголках магического мира. Они больше не отвергнутые, они – народное движение, представители которого есть везде. Основная идеология отступников заключается в равноправии, в развитии задатков магии. Это общественная миссия, привлекающая внимание и заставляющая верить. Но к чему же они стремятся в действительности? Какие цели скрыты от глаза людского? Появление отступников в игре возможно только после обсуждения с администрацией.
другие миры. Мы не знаем, есть ли инопланетяне в этой вселенной, но иные, возможно, альтернативные миры имеют место быть. Мир, как и всё в нашей вселенной, имеет своё отражение, а, быть может, и не одно. Благодаря магии и завесе, что разделяют миры, мы с вами не подозреваем о своих соседях, пока не встретимся с ними лицом к лицу. Но даже в этих стенах есть бреши, сквозь которые может пройти он – Зверь. Главный антигерой всех магических сказок, неизвестное существо из другого мира, которое охотится за магами. Он не видит их, но может чувствовать всплески магии. Благодаря им он путешествует между мирами и убивает своих жертв. Настоятельно рекомендуем пользоваться магией с умом, если, конечно же, вы не хотите стать чьим-то ужином.

0

2

http://s6.uploads.ru/t/095mp.gif http://s6.uploads.ru/t/Eutf6.gif  http://s7.uploads.ru/t/GDOcA.gif http://s7.uploads.ru/t/xGPbT.gif
практическая магия //магия не хорошая и не плохая. всё зависит от того, как ты её используешь.
Вы уже знаете о том, что магия не падает с небес, не дается каждому, и магам не присуще полагаться на случай и на "авось пронесет". Нельзя стать настоящим волшебником, если ты не готов, если ты ленив и даже не пытаешься постичь эту сложную науку. Магия рождается из того, что подчиняется законам физики, которые держат нас отдельно от остальных, ведь мы понимаем их. Быть волшебником значит всегда накапливать силы и развивать их. У нас нет безграничных запасов способностей и возможностей, мы все еще простые люди, которые теряют сознание, когда тратят слишком много энергии. В каком-то смысле, магия – очень точная наука: одно лишнее слово, неправильное движение – и все пойдет прахом. Когда в вас просыпается магия, вы не контролируете её, не понимаете, боитесь. Это та реакция, на которую надеемся мы, старшее поколение, реакция, которая не должна пропасть. Магию стоит бояться. Вы можете научиться творить заклинания, готовить зелья, использовать свои способности, но вы никогда не сможете полностью контролировать магию.
заклинания. Большинство заклинаний в наше время написаны на латыни, румынском и английском языках, с учетом всех диалектов. Заклинаниями называются не только непонятные для простых ушей слова: это ваше мастерство, состоящее из ловкости рук и самих заклинаний. Нельзя стать отличным магом, выучив пару строк. Каждое заклинание индивидуально и требует сосредоточенности и уверенности в своих силах. Когда вы произносите заклинание, вы контролируете магию, но не стоит забывать о гранях своих возможностей. Заклинания не только помогают вам, но и могут навредить. Заклинание, что вышло из-под контроля, может не только навредить, но и изменить вас. Среди рядовых заклинаний выделяются обряды, для совершения которых нужны особые навыки, дополнительные предметы, а также силы одного и более магов.

список заклинаний
заклинание поиска – quaerere
вызов темного – fosc
отпирающее заклинание – deschis
заклинание уродования /шрамы и пр/ – deformitate
заклинание спокойствия – sedació
заклинание сна – somnium
заклинание для замедления – încetini
заклинание для ускорения – accelera
сигнальное заклинание – senyal
заклинание включения/выключения – inclòs
заклинание передвижения предметов – mișcare
заклинание замораживания предметов – congelar
заклинание взрывания/возгорания – explozie
заклинание для дублирования предметов – còpia
заклинание трансформации предмета в подобный /поменять цвет, например/ – emendare
заклинание временного ослепления – enlluernar
парализующее заклинание – restringunt
заклинание информации /вызывает информацию о предмете, только предмете!/ – indicium
защитное заклинание – protegir
заклинание молчания – silenciós
заклинание громкости – més fort
заклинание освещения – alleugerir
заклинание облегчения предметов – leviora
заклинание утяжеления предметов – gravior
заклинание уборки – ieși
заклинание навигации – navegació
заклинание невидимости – sense vinya
отталкивающее заклинание – împinge

руны. В первоисточнике руны являлись древним алфавитом, который после маги стали использовать для своих целей. Руны –  это одна из самых древних систем познания мира внешнего и мира внутреннего. Это магический инструмент, с помощью которого человек может проявлять свое намерение, заглядывая внутрь себя, в прошлое и будущее. Многие маги говорят о том, что благодаря рунам все тайное становится явным, и речь не только об их свойствах, что используются при гаданиях и предсказывания будущего. В наше время использование рун свелось к минимуму, но это не значит, что о них все позабыли. Далеко не все маги могут читать руны, видеть в них будущие события, и уже точно не все могут пользоваться их силой. Нельзя узнать наперед, подойдет ли руна для тебя, сможешь ли ты использовать её для увеличения своих сил. Советом Семи был определен минимальный возраст, до достижения которого маги не имеют право пытаться наносить руны на своё тело и использовать их для увеличения своей энергии и потенциала. Многие маги были солидарны с советом в данном решении, ведь двадцать четыре года – не так много в мире волшебников, даже можно сказать, что в двадцать четыре ты всё еще ребенок. Несмотря на запреты, находились смельчаки, пытавшиеся перехитрить закон: для кого-то все закончилось успехом, но печальных окончаний подобных историй в разы больше. Руны наносятся на тело мага специальным артефактом – копьем Одина. Копье представляет собой кисть с вороньим пером. Масса, которой наносятся руны, похожа на хну, но более сложна в изготовлении.
Итак, узнать или предугадать, кто может использовать руны на себе, а кто нет, нельзя. Думаю, этот факт вы уже уяснили, но пока для вас скрыты те угрозы, что могут представлять собой руны. Испробовать на себе магию рун – дело каждого. Первый, пробный рисунок, делается специалистами, более слабой массой и использует наименее опасные руны. Если ваш организм входит в положительную реакцию с руной, она впитывается в вашу кожу и становится похожей на родимое пятно причудливой формы. Если же нет, руна пытается испепелить вас изнутри, сжечь. При должном мастерстве и умении, подобную руну можно стереть в мгновение ока. Но не всегда вы успеваете или можете это сделать, к сожалению, исход в этой ситуации печальный: от обычной потери сознания, до летального исхода. Руна работает около трех дней без обновлений. Более подробно о рунах вы можете узнать здесь.
зелья. Варка зелий – трудный, кропотливый и затратный процесс, в котором мало следовать всем инструкциям. Как уже было сказано не раз, магию не просто нужно знать, её следует чувствовать на запах и вкус. В основе своей зелья являются усиливающим компонентом, что помогает достичь более высоких результатов в тех или иных обрядах. В мире магии не выделяют особых зелий, считающихся основными, знать которые обязан каждый. Многие маги не пользуются зельями в своей практике вовсе.
артефакты. Иными словами это магические предметы или предметы, что помогают и усиливают возможности мага. Нет определенного списка артефактов, существующих в нашем мире, ведь они могут появляться ежедневно. В торговых рядах существует ряд магазинов, специализирующихся на создании и продаже магических артефактов. Ниже представлен список самых распространенных артефактов. Список может изменяться и дополняться.
зачарованные вещи. Основная часть артефактов представляет собой предметы обихода под каким-либо заклятием или проклятием. Чем выше уровень магии, тем дольше вещь является зачарованной, а значит, выполняет свои магические свойства. С учетом того, что в Брейкбиллс, торговых рядах и иных магических местах техника из человеческого мира не работает, волшебники приучены пользоваться зачарованными телефонами, айподами и etc. Основными поставщиками всех зачарованных вещиц являются барахольщики, что появляются на территории университета пару раз в месяц.
книга теней. Своего рода дневник мага, в который он заносит зелья и заклинания, часто использованные им или же придуманные и разработанные специально для него. Магам свойственно передавать книги из поколения в поколение, несмотря на то, что ген может и не передаться прямому потомку. Книги теней, дневники – называйте их, как хотите – являются обязательной частью жизни магов и вестись, чаще всего, начинаются на первом курсе обучения в университете.
фамильяр. В мире магов фамильярами являются вещи, иными словами, – артефакты, позволяющие усиливать и лучше контролировать ваши способности. Фамильяры концентрируют и усиливают созданную вами магию, помогают развить свои личные способности и полноценно овладеть ими. Фамильяром может быть любой артефакт из чистого серебра или золота. У магов четвертого уровня, а также некоторых представителей третьего уровня, фамильяр может менять форму из неодушевленной вещи в живое существо.
зеркала. В мире магии нет связи или wi-fi, именно поэтому здесь имеет место быть альтернативная связь. Одним из видов подобной связи являются зачарованные зеркала, позволяющие связаться с другим обладателем подобного зеркала в любом месте, в любом мире. Зачарованные зеркала широко распространены и популярны среди волшебников в качестве самого удобного и легкого средства связи. Все, что вам нужно сделать, – подумать о человеке, связаться с которым вы желаете, и произнести короткое заклинание на латыни: ostende te.
хронограф. Один из редчайших артефактов представляет собой оригинальные часы, являющиеся порталом в мир Филлори. Большие часы с курантами, которые нужно правильно настроить – и вы попадете туда, куда пожелаете. Подобных часов всего три, а рабочие из них лишь одни. Их точное местоположение неизвестно. Наряду с часами-порталами существуют карманные часы, позволяющие замедлять время от пары минут до пары часов. Длительность зависит от уровня магии волшебника, использовавшего их.

0

3

http://s3.uploads.ru/t/imsxv.gif http://s7.uploads.ru/t/Dki2N.gif  http://s6.uploads.ru/t/lC2Pt.gif http://s2.uploads.ru/t/B5w7c.gifкто такие маги // с чем нас нужно есть и стоит ли вообще?
В первую очередь, что вам нужно понять: частичка магии есть почти в каждом из нас, да и в принципе во всем мире тоже, то есть никто не сможет оспорить тот факт, что в урне, в которую вы только что бросили свой мусор, меньше магии, чем в вас, только что это сделавшем. Таким образом, мы приходим к выводу, что мы все и всё вокруг – магическое, но далеко не в равной степени.
Маги, о которых мы будем вести речь более детальным образом, – те, в которых волшебство превалирует в большей степени. Объясняем: в некоторых людях есть талант к рисованию, в некоторых – к пению, ну а в этих – к чародейству.

– По каким причинам большинство людей не может заниматься магией? Что ж, – Элиот вытянул длинный, тонкий палец. – Во-первых: это очень трудно, и они недостаточно умны. Во-вторых, это тяжело, а они недостаточно одержимы этим и недостаточно кропотливы, дабы сделать всё в точности правильно. В-третьих, им не хватает полезных рекомендаций и наставничества, которые предоставляет очаровательный факультет колледжа Брейкбиллс. И в-четвёртых, им не хватает жёсткости; слабые морально, они не смогут умиротворённо и ответственно овладеть удивительной магической энергией.
– И пятое! – он поднял вверх большой палец. – Некоторые люди имеют это все, и всё равно не могут заниматься магией. Никто не знает, почему. Они произносят заклинания, размахивают руками, но ничего не происходит.

Очень и очень важно понимать, что далеко не каждый ребенок будет следующим Гарри Поттером, Таней Гроттер и прочими суперталантливыми детьми, которые в какой-то момент вдруг, оказывается, обладают нечеловеческими способностями. Да, не стоит отрицать того факта, что в разных детях [чаще всего уже в сформировавшихся личностях] магия начинает проявляться по-разному, и, естественно, интроверты, социопаты и просто шизофреники, не понимаемые окружающим социумом, тоже не обязаны являться представителями магов.
Что же тогда делать? Наверное, больше всего, уповать на судьбу, а в остальном просто жить так, как жили раньше.
Далеко не всегда ребенок, родившийся в семье магов, будет являться магом, и ему бывает больнее всего, поскольку с детства воспитанный в окружении чародеев, самим он одним из них не является. Как и у кого проявится магия – никому не известно, поверьте, просто в какой-то момент проявление оной замечается, фиксируется и тщательно отслеживается до достижения 21-22 лет. Вопрос "почему", естественно, будет уместен, и ответ на него последует сразу: поскольку именно этот возраст самый сознательный, да и университет Брейкбиллс – это высшее учебное заведение, принимающее в магистратуру и только в нее.
Самое важное – понимать, что магией управлять очень сложно, поэтому для вас и существует наш университет, который для начала найдет ее, а после поможет раскрыть ваш потенциал полностью.
Если же вдруг окажется, что вы попали на экзамен, но провалили его, то есть ничего волшебного в вас не оказалось, то можете не переживать, ибо всё связанное с Филлори и Брейкбиллс вы забудете сразу, как только окажетесь снова в своей привычной реальности. Для вас будет заготовлено правдоподобное оправдание, в котором никто, можете быть уверены, не посмеет сомневаться. Но давайте не будем о грустном, а вернемся к вашему возможному высшему образованию.

Изучение магии – это не наука, не искусство и не религия. Магия – это мастерство. Когда мы творим волшебство, мы не загадываем желания и не молимся. Мы полагаемся на нашу волю, знания и способность изменить что-то в этом мире. Не сказать, что мы понимаем магию так, как физики понимают, почему субатомные частицы делают то, что они делают.<..> В любом случае, мы не понимаем и не можем понимать, что такое магия, или откуда она появилась, мы знаем не больше, чем плотник знает о том, почему растёт дерево. Он не должен понимать этого. Он всего лишь работает с конечным продуктом. Только вот быть волшебником намного сложнее, опаснее и интереснее, чем быть плотником.

уровень магии. Необходимо также объяснить вам, насколько сильно развивается ваш потенциал по мере обучения в университете. Пожалуйста, запомните раз и навсегда, никто [!!!] не приходит великим и могущественным волшебником в Брейкбиллс, никто не является избранным, невероятным и единственным в своем роде: все вы, попавшие в это место, являетесь уже лучшими среди лучших и избранными среди избранных. Всё.
Всего существует IV уровня развития магии, и в Брейкбиллс поступают с нулевым. После, во время обучения, уровень может максимально повыситься до II, и на экзамене Совет может дать вам III, но только при условии постоянной практики и высокого уровня мастерства, то есть никаким IV уровнем по окончании университета вы обладать не можете. Он, кстати, становится достижимым только после наступления 40 лет.
Вот мы и подошли к концу небольшой экскурсии о магах в целом, надеемся, она вас более чем устроила, и вопросов больше не возникнет.

0

4

http://s2.uploads.ru/t/e0GmZ.gif http://s7.uploads.ru/t/RI0px.gif  http://s6.uploads.ru/t/6gGsj.gif http://s7.uploads.ru/t/vG6oh.gifуниверситет брейкбиллс // первое правило магии — всегда будь умнее других.
Нельзя точно сказать, когда и кем был основан университет. Предположительно, это произошло во времена охоты на ведьм, после которой пользоваться магией на людях было небезопасно. Университет Брейкбиллс – единственный в своём роде. Этот университет – единственный в Северной Америке. Еще один есть в Соединенном Королевстве, четыре – на континенте Евразия, а также один в Новой Зеландии. Каждый университет индивидуален, использует собственные методы и особое местоположение университета, неизвестное никому, кроме ректора и деканов, а также высшего совета. Каждый университет – наш не исключение – находится под защитой разного рода заклинаний, к примеру, магических щитов, непрерывной линии порошка из сухих трав, защищающей от проникновения заклинаний извне. Пройти через все защитные заклинания можно лишь благодаря приглашению[1] и порталам, что открываются далеко не для всех. Но давайте, на минуту забудем о приглашениях, студентах и магической защите и вернемся к университету в целом.
Университет Брейкбиллс находится в северной части Нью-Йорка в отдаленной от города местности. Ближайшее городское шоссе расположено в пяти километрах от территории университета. Со всех сторон света, помимо западной, территория академии окружена лесом – это природная защита, если вам будет угодно. Западная часть территории окружена водными просторами, к слову, никто не знает, море это или же океан? Но это неважно, самый главный вопрос в том: настоящее ли оно, или все это иллюзия.
Впервые вступая на территорию академии из внешнего мира, вы недоумеваете, что же здесь происходит, и где вы находитесь. Две секунды назад вы слышали гудки машин, вдыхали наполненный токсинами воздух и запахивали свои пальто плотнее, а теперь ваш телефон не звонит, солнце печет сильнее, чем должно было быть  предположим, что сейчас в человеческом мире ноябрь, а здесь, в Брейкбиллсе, жаркое лето.
Из-за защитных барьеров, что были наложены давным-давно (кажется, их срок годности подходит к концу) время, в определенном смысле этого слова, стало течь медленней и в итоге отстало от настоящего примерно на один месяц и пятнадцать дней. Брейкбиллс находится в двух мирах: настоящем, а также в том, что называется Филлори. Мир, о котором никто не знает или который не хочет, чтобы кто-то знал.
Но погода – не единственное, что привлекает ваше внимание. Вы были в шумном городе, шли по своим делам, ехали в лифте, а теперь стоите на огромной лужайке. Можете ущипнуть себя, подумать о том, что всё это галлюцинация, но насладиться увиденным вы обязаны. В середине широкой лужайки стоит большой дом, полностью каменный, медового цвета и с серым шифером, украшенный трубами и фронтонами, башнями, крышами и козырьками. В центре, над главным домом, уходит ввысь высокая, статная башня с часами. Часы – в венецианском стиле: одна из стрелок ходит по кругу 24-часового циферблата, с отмеченными на нем римскими цифрами. Над одним крылом растет что-то похожее на зеленый окислившийся медный купол обсерватории. Между домом и лужайкой – серии ландшафтных террас и подлесков, живой изгороди и фонтанов. Лужайка огромна, размером с несколько футбольных полей и вряд ли с первого взгляда вы можете увидеть все её красоты. Где-то там, в середине лужайки, вы видите вечнозеленый лабиринт; не тот, что был у Минотавра, но тоже неплохой. Пройдем же дальше, вы еще успеете прогуляться по округе и ознакомиться со всеми постройками в академии, но пора бы подняться по мраморным ступеням и войти в широкую дверь с гербом[2] Брейкбиллса.
Изнутри университет напоминает смешение старинного замка и обычного учебного заведения. Длинные коридоры, огромные аудитории, имеющие разнообразные виды, некоторые из них, к примеру, напоминают амфитеатры. Учитывая специфику университета, обучающиеся, весь персонал и учителя проживают в общежитиях, разделенных на пять частей: общежития студентов [основоположным фактором являются четыре факультета], а также пятое общежитие для учителей, персонала и гостей академии.
поступление и приглашения. У университетов такого типа нет буклетов, официальных сайтов, и учебные руководители не посоветуют вам поступать туда, не знаю куда. Вы не станете студентом престижного университета Лиги Плюща. Вы не расскажете своим друзьям о том, как было весело в секретном клубе "ZBZ" [или как там называют эти клубы в университетах, смысл которых в огромном количестве алкоголя и будущем членстве в другом клубе – и так по кругу].
Но вы получите кое-что большее, менее заурядное и более величественное и желанное. Вы станете настоящим волшебником, если, конечно, не погибнете или не провалите экзамены. Но не беспокойтесь, если вы умрете, вам будет уже все равно, а в случае отчисления вы ничего не вспомните и будете продолжать жить своей обычной жизнью.
Итак, что же нужно сделать, чтобы попасть в поле зрения работников академии? На самом деле, вы попадаете в поле зрения прекрасных глобусов, на которых вспышками света отражается использование магии незарегистрированными волшебниками. Работа глобусов заключается в том, чтобы зафиксировать вспышку магии и внести её в особый список с нескончаемой бумагой и чернилами, а затем дело за малым. Остается только доставить приглашение, но с этим отлично справляются наши скауты, что занимаются поиском потенциальных студентов, слежкой за ними [чаще всего она длится не более месяца], а после – передачей приглашения. Приглашение может иметь любой вид, и вы можете даже не понять, что это, пока не попадете в академию – или так и не понять, что именно эта вещь была приглашением до конца своей жизни. Первое правило нашего мира: вы должны принять приглашение, получить его от вашего скаута или же иного посвященного в дела университета. Если вы не примите приглашение, вы никогда не попадете в академию, т. е. вы упустите свой шанс. Приняв приглашение, вы попадете в академию на ближайший экзамен. Где бы вы ни были, куда бы ни шли, в то время, когда вы понадобитесь, вы окажетесь в университете и, возможно, вам удастся сдать экзамен и пройти на следующий этап.
Вступительный экзамен включает в себя два этапа. Первый – письменный, проходит на общем потоке в специально защищенном кабинете с рядами столов и стульев. Несмотря на то, что вокруг вас десятки людей, вы остаетесь один на один с собой и тетрадью. Экзаменационная тетрадь представляет собой сборник задач и заданий, индивидуальных для каждого студента. Например, вы можете встретить в своей тетради задания по математике, в основном – стандартный материал колледжей и университетов, причудливые графики и пару линейных доказательств из алгебры. Но это лишь малая доля всех заданий. Наряду с привычными вы можете встретить экзотические вопросы. Некоторые из них могут показаться вам странными и бессмысленными, но, несмотря на это, вы должны ответить на все появившиеся вопросы. Это может быть попытка с рубашки угадать, какая это карта. Или же, вам предоставят отрывок одного известного произведения, который вам потребуется перевести на выдуманный язык. Язык, который вы должны будете продумать, придумать страну, её культуру и прочие мелочи, и не только мелочи. Итак, в общих чертах, письменная часть экзамена – чистой воды магия, ваша магия, которую просто направили в нужное русло.
Ко второму этапу допускаются не все экзаменуемые, а лишь те, кто удачно сдал письменный экзамен. Вторая часть экзамена заключается в практической магии, а также собеседовании с ведущими преподавателями академии. Прошедшие оба тура становятся студентами академии и после трех месяцев обучения выбирают – точнее, их силы определяют сами – специализацию. Кто-то из студентов назвал выбор специализации местной бар-мицвой, и знаете, он не прогадал.
учебное время. Полноценное обучение в университете длится четыре года, с учетом зимних и летних каникул, а также ежегодных экзаменов в конце учебного года. Сутью экзаменов является переход на новый уровень силы и перевод на следующий курс. В конце обучения университет предлагает своим выпускникам место в их волшебном обществе, а также работу в обычном мире. Но не будем заглядывать так далеко вперед, а вернемся к обучению. Первокурсниками являются люди в возрасте 21-22 года; для всех родственников и связей в мире у студентов есть прекрасные история и алиби. Каждый первокурсник спустя три месяца стандартного обучения проходит еще одно собеседование с преподавательским составом, а именно: ректором университета и деканами всех факультетов. По итогам данного собеседования каждый студент академии становится частью своего факультета. Выбор факультета, а тут факультет выбирает своих студентов и ни в коем случае не наоборот, является важной частью жизни любого волшебника или волшебницы. Чем же руководствуются преподаватели при отборе студентов? Основой деления факультетов является индивидуальная сила каждого студента. Благодаря всем известным на сегодняшний день силам волшебников, университет был разделен на четыре факультета.
cogitare "мышление" — менталисты [ментальные способности] – звучные названия факультетов говорят сами за себя, но, возможно, стоит все же указать, что силы студентов данного факультета связаны с человеческим разумом, мозгом и психикой. Эти способности нельзя потрогать, но определенно можно ощутить, если вы, конечно же, поймете это. Общежитие факультета находится в западной башне университета. Отличительная черта факультета – брошь с гербом университета.
vi "сила" — физкиды [физические способности] – силу студентов данного факультета вы ощутите, а, быть может, и сумеете потрогать, кто знает? Данные силы связаны с человеческим телом. Общежитие факультета находится в южной стороне кампуса и занимает два нижних этажа. Отличительная черта факультета – браслет с гербом университета.
element "стихия"  — стихийники [стихийные способности] – думаю, вы знаете, что подразумевает слово стихия, не так ли? Итак, студенты данного факультета – асы своего дела, а под их делом мы подразумеваем способности, связанные с управлением какого-либо природного явления. Природа решает, определенно. Общежитие факультета находится в восточной башне академии. Отличительная черта факультета – кольцо с гербом университета.
tempore "время" — хронотопы [хронотопические способности] – самый немногочисленный факультет, со временем представителей данного вида силы становится все меньше и меньше, но пока количество студентов более семи человек, они все еще обладают квотой[3]. Силы данного факультета напрямую связаны с местом  и временем. Общежитие факультета находится в северной стороне кампуса и занимает два нижних этажа. Отличительная черта факультета – подвеска с гербом университета.
правила университета. Если вы планируете остаться в стенах университета надолго, вам стоит узнать его правила, уважать их и беспрекословно выполнять. Здесь не будет сотен строк, краткость – сестра таланта, ну или ректор университета прекрасно понимает, что огромное количество слов, вы, наши студенты, читать не намерены.
— каждый студент обязан уважать преподавательский состав, работников университета, а также всех студентов. В стенах Брейкбиллса неприемлемы ссоры и физические расправы. В назидание нарушителям будет предъявлено обвинение и наказание, а в последующие разы – исключение и чистка всех воспоминаний.
— каждый студент обязан выполнять правила, в том числе – негласные, говорить о которых каждый раз является пустой тратой времени. Алкоголь, наркотики и анархия не одобряется администрацией академии, но все, что не замечено, не запрещается. Понимаете?
— студенты и преподавательский состав в учебное время должны носить одежду классического стиля, а также всегда иметь при себе знак своего факультета.
— в университете действует комендантский час в будни – после 11.00 p.m. Все двери закрываются, а каждый час дежурный преподаватель/старшекурсник, проверяет все входы и выходы. Несмотря на это, студентам удается ускользнуть из университета и при должном уважении администрации, данные инциденты остаются нерассмотренными.
— всем запрещено сходить с садовой дорожки. Садовая дорога – образное выражение, а может, и не совсем образное. С помощью подобных дорог студенты прокрадываются в обычный мир без приглашений и иных артефактов для открытия порталов. Увидеть садовую дорожку могут лишь маги, достигшие второго уровня сил.
— в Брейкбиллс ценят время и пунктуальность, не зря везде, где только можно и нельзя, стоят, висят или лежат часы. Весь день студентов и преподавателей разбит на этапы, к примеру:

♦ завтрак с 08.00 a.m. – 09.30 a.m.
♦ учебные часы с 09.00 a.m. – 13.30 p.m.
♦ обед с 13.30 p.m. – 14.30 p.m.
♦ учебные часы с 15.00 p.m. – 18.00 p.m.
♦ ужин с 18.30 p.m. – 19.30 p.m.
♦ свободное время с 19.30 p.m. – 23.00 p.m.
♦ отбой 23.00 p.m.

— в Брейкбиллсе установлен порядок дежурств между факультетами, студенты зачастую должны обслуживать остальных за ужином, а затем принимать пищу сами; дежурить по вечерам, устраивать различного рода мероприятия, если выпадет их смена. В связи с неискорененной иерархической системой на факультетах, худшие задания во время дежурств достаются новичкам.
— на каждом факультете выбираются по двое старост разных полов. Выборы проходят с помощью классического голосования преподавателей + студентов факультета.
— воскресный день считается свободным днём. Студенты могут покидать университет, имея разрешение от деканов своих факультетов.
— просим вас следить за выполнением правил, а также их обновлением и внесением дополнений. Удачного учебного года, друзья!

0

5

http://s7.uploads.ru/t/nbwpU.gif http://s3.uploads.ru/t/0KV6B.gif  http://s3.uploads.ru/t/joZ8D.gif http://s2.uploads.ru/t/Stufe.gifпреподавательский состав // обучать – значит учиться вдвойне. Количество преподавателей в университете не превышает 20 человек, а вместе со всеми официальными работниками едва ли может дойти до полусотни. Итак, кто же такие эти преподаватели, и что входит в их прямые обязанности? Пожалуй, стоит начать с того, что стать преподавателем может не каждый, и до принятия на эту должность они проходят ряд собеседований не только в волшебном мире, но и в обычном. К примеру, каждый претендент обязан пройти собеседование у психиатра и нарколога – чем черт не шутит, да? От обычных житейских проблем никто не застрахован. Итак, если вы прошли медицинское обследование, сдали экзамен на профессиональную пригодность, прошли собеседование с Высшим советом, милости просим к нам! Университет Брейкбиллс чтит и уважает своих преподавателей, если вам уже больше 28 лет, вы отлично пользуетесь своими силами и готовы учить и учиться. В университете есть ряд предметов, который будет представлен ниже, а также может дополняться и изменяться, ведь мы принимаем все ваши предложения, если они приемлемы к нашим реалиям. К слову, в университете могут быть практиканты, выбранные из числа старшекурсников, особо выделявшихся при изучении того или иного предмета.

список изучаемых предметов.
♦ алхимия // включает себя изучение элементов периодической системы Д. И. Менделеева и их свойств, способы и итоги их взаимодействия, среди студентов часто при упоминании алхимии можно услышать альтернативное название – зельеварение.
♦ общая теория магии // включает в себя изучение принципов и законов магического воздействия.
♦ иностранные языки // румынский, латынь, английский [его разнообразные диалекты и разные временные рамки].
♦ заклинания и практическая магия // один из сложнейших и самых любимых предметов студентов университета. По большей степени заключается в изучении действий, осуществляемых нашими руками[1], а также разного рода заклинаний. Предмет представляет собой практические занятия и изучается на всех курсах.
♦ история магии // несмотря на то, что общество магов считается разрозненным, нам есть о чем рассказать и что показать, в том числе – историю самого университета и некоторых артефактов.
♦ оборона // включает в себя изучение защитных чар, а также самооборону с применением грубой силы.
♦ боевая магия //  учит атакующим заклятиям, а также первым правилам рукопашного боя.
♦ защита от тёмных чар // акцентирует внимание именно на защите от опасных и угрожающих жизни заклинаний.
♦ руны // включает в себя изучение рун, применение их на практике.
♦ факультетские занятия // занятия стихийной магией. Обычно, преподаются несколькими преподавателями, в том числе деканом факультета. Студенты делятся на группы, группы изменяются каждые полгода.

Комитет по порядку Брейкбиллса – это группа людей, выпускников университета, которые выполняют функции "надсмотрщиков". Они следят за поддержанием порядка в университете, соблюдением студентами правил. Не думайте, что увидев вас курящими травку, кто-то из них подойдет к вам, отберет косячок, наругает и пошлет к директору. В Брейкбиллс поступают немного иначе: во-первых, вы не знаете, кто относится к этому комитету. Может случиться так, что посудомойка уже как год поставляет свежайшую информацию о ваших вечеринках, или что даже кто-то из четверокурсников сообщает нам о ваших будущих вылазках в лес. Во-вторых, вас никто не ругает /сейчас/. Как говорилось выше, вся информация просто поступает в высшую инстанцию и, если ваши проделки выходят уже за рамки позволительного, то в один момент вы просто оказываетесь в обычном мире, словно бы никогда здесь и не были. В-третьих, с вероятностью в девяносто девять целых и девять десятых процента, вы с этими людьми на короткой ноге.
Кроме преподавателей и комитета по порядку, в университете имеется обслуживающий персонал, в том числе медсестра и врач, кухонные работники, помощники по хозяйству и прочие. Подобных работников насчитывается около пятнадцати человек на весь университет. Вне университета, в мире без магии, также работают скауты. Их работа заключается в слежении за предположительными студентами, передаче приглашений, выискивании новых талантов, а также – проверке сохранности тайны и надлежащем пользовании магией. Последним правилом, увы, иногда пренебрегают и сами скауты.


[1] объяснить данный факт очень сложно на словах, но пока вы можете наслаждаться фактическим примером #1, примером #2

0

6

http://s2.uploads.ru/t/2YuHp.gif http://s7.uploads.ru/t/EHQWF.gif  http://s6.uploads.ru/t/r8ASd.gif http://s6.uploads.ru/t/ibweo.gif
вопрос - ответ //самый глупый вопрос — тот, что остался незаданным.
Если у вас все еще имеются вопросы, то смело задавайте их в гостевой или специально созданной для этого теме. Ниже представлена информация, не вошедшая в мат. часть или завуалированная где-то в её дебрях.

— в игре сейчас – март 2016 года /в реальном мире/, в университете же – конец января, начало февраля / в связи с особенностями климата и защитных чар/. Выбор спецификации у первокурсников уже произошел, каникулы подходят к концу, студенты и преподаватели возвращаются в свой бермудский треугольник.
— все студенты проживают в общежитиях по два или три человека в комнате. Они не путешествуют в мир людей просто так, не делают этого с легкостью. Стоит напомнить, что старостами факультетов являются студенты четвертого курса. На каждом факультете их двое: девушка и парень. В Брейкбиллс нет кружков, секций и клубов по интересам, но есть факультетские домики, в которые преподаватели заглядывают очень редко.
— вам стоит помнить о том, что мы не акцентируем свое внимание на индивидуальных способностях. В нашем мире самое главное – умение пользоваться магией, что хранится в тебе; накладывать заклинания, создавать чары и все в этом роде. Брейкбиллс – университет магии и волшебства, а не школа имени Чарльза Ксавье. Помните об этом, раз уж вы находитесь в этих стенах.
— мы уже говорили о том, что глобусы засекают магические всплески, а также магический потенциал. Подобные всплески силы могут проявиться у мага в возрасте от десяти лет, чаще всего они малозаметные. Более яркие, чаще всего вызванные эмоциональными скачками, проявляются в возрастном диапазоне от пятнадцати до восемнадцати лет. Также встречаются случаи, когда проявлений нет вообще, но данный факт не значит, что магический потенциал равен нулю.
— ген магов есть почти в каждом человеке на этой планете, но не у каждого он проявляется и может быть развит. Коротко о генном строе и передаче магических способностей:  ген мага – рецессивный, а значит, что в большинстве своём передается через поколение или же не всему потомству.  Опытным путем магическим сообществом был выявлен факт того, что у двух магов дети со способностями рождаются в соотношение один к ста. В семье могут родиться два ребенка, которые могут обладать силой и потенциалом. Но на начальном этапе у одного из представителей данной пары сила проявляется слабее.
— список ответов на вопросы будет пополняться, а пока предлагаем вашему вниманию http://www.brakebillsu.com/ – окунись. Сайт от создателей сериала.  Да, мы знаем, что в некоторых моментах не совпадаем с ним, но что поделать – мы видим наш мир именно таким.  А ссылка на сайт предоставляется вам для лучшего понимания мира и атмосферы.

0


Вы здесь » ravens » you want to see things as they are » путеводитель [i will tell you everything]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно