ravens

Объявление








<...> Кажется, он был здесь года два назад. Подбирал браслет или кольцо. Но так и не выбрал. А может, выбрал и успешно потерял. <...> [c] Lester Carr

TOTAL NEWS
[o2.o2.2o16]
полное объявление

дорогие друзья, не забываем продлевать внешности и способности, если истекает срок придержания;
вышла новая серия "the magicians", а потому зовём всех скорее смотреть! получить ссылки и обсудить серию можно здесь;

[o3.o2.2o16]

внимание! для вас стартовали два квеста: для студентов и для персонала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ravens » modern life is a journey by car » to save your soul at any cost


to save your soul at any cost

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

ost: tamer // beautiful crime
http://funkyimg.com/i/27vvB.png

  блэйз и чарльз.

руки дрожат, и мятый лист с бессмысленным заданием летит куда-то прочь. ты вся на грани, выжжена где-то внутри до пепла своими кошмарами черными. здесь и сейчас силишься понять/отличить, в какой из реальностей застряла, хоть ни одна из них тебе нежеланна. чувствуешь? накатывает знакомое удушливое волнение, граничащее с бесконтрольным приступом паники. ты снова видишь пред собой этот терзающий образ, не в силах от него избавиться. это - сон, простой, ничего не значащий.
проснись, блэйз. утром я никуда не денусь.   

под покровом ночи в кабинете бэрроуза.

+5

2

john paul white // what a way to goбесконечные коридоры университета впитывают мои следы, дышат в спину пустующим пространством; пробираясь в обход лишних глаз, окраинными путями, я все-равно подгоняема чувством, будто сами стены наблюдают, отмечая мое присутствие. казалось бы, мне совершенно нет дела до злых языков, что всегда найдут в себе ядовитые скопления, готовые сорваться с лезвия, однако непозволительно неуместной кажется открытость в данной ситуации. она нам обоим сталась бы ущербностью очевидной, сгущая поверх фигур наших тени домыслов и пустых фантазий, на которые так щедры юные умы, озабоченные, по сути, единственно низменными побуждениями. им не ведома прозаичность, для них за каждым лишним взглядом и мимолетным прикосновением кроется слишком закрученная закулисная история и пустота, таящаяся там на самом деле, стала бы для них излишним разочарованием. поэтому куда проще избегать сеять догадки в чужих головах; хотя куда вернее был бы совет - в своей собственной. но я никогда не слушаю советы, даже свои собственные.
и ты прекрасно это знаешь, правда?

заслышав голоса, выбираю другой поворот, рассчитывая, что до твоего кабинета осталось немного. в чуть влажных ладонях лист с темнеющим на нем изображением руны, который я чуть сминаю, судорожно сжимая пальцы, когда голоса вдруг раздаются ближе, после удаляясь снова, когда их обладатели сворачивают в противоположную сторону. я на ходу пытаюсь расправить листок, в ответ на собственные мысли качая головой. в сознании то и дело решение довести начатое до конца и осознание бессмысленности затеи сменяют друг друга, повергаемые в хаотичность беспокойную загнанными по тенистым углам образами, которые целый день неизводимыми призраками преследуют меня. они - то, что в голове посеяно; плоды из зерен страха и пустых предположений, мой урожай, который я пожинаю в предрассветные часы, сквозь давление на грудную клетку добывая себе крупицы душного воздуха. в темноте перед глазами слишком яркие картины все еще устраивают бесовские пляски даже в реальности, которую я связываю с ними, прошивая стежками из белых нитей. прикрывая веки шепчу, загадывая желание на рассеивающиеся утренним светом звезды - пусть не сбудется. пусть окажется видением дурным, навеянным жестоким морфеем в угоду собственного развлечения, не соотносясь с реальностью; но предположение, что воплотится все, оседает в благодатную почву страха. обрастает терновником из отчаянного смирения и одновременного желания взбунтоваться против того, что грозит явью оказаться. ты возвышаешься центром всего, в подсознании бесконтрольном являешься в картинах, где точь в точь повторяется в кошмарах приходящее. под ребрами грохочет заранее разрастающаяся пустота, будто для того, чтобы слишком внезапным своим появлением не так дух выбивать из легких, когда возможное будущее обратится свершившимся настоящим. я буду ждать этого с опаской каждое мгновение, так и не наловчившись отделять пророческое от надуманного.
и я прекрасно это знаю.

оставляю себе лазейку, крошечную надежду на фальшивость собственных снов, стараясь цепляться именно за нее, когда на мгновение замираю перед дверью твоего кабинета. единственно важным сейчас будет не дать себе сорваться в собственноручно сотканный мрак слепого верования в предвещенное, спуская с поводка придержанную крепко, затаенную обиду за то, чего ты еще не совершал. я поправляю себя с усилием: чего ты, быть может, никогда и не совершишь. если бы я только могла верить в это достаточно сильно.
я заношу руку для стука ощущая, что пульс перебой свой устраивает где-то в горле и с трудом сглатываю, когда слышу приглашение войти. переступая порог буквально краткой вспышкой испытываю чувство, что загоняю себя в тупик; в капкан, который захлопывается вместе с дверью, отрезая пути к отступлению и пресекая неопределенность в мыслях. теперь ни решительность моя, ни осознание глупости всей не имеют никакого значения; в голове воцаряется звонкая тишина, когда сталкиваюсь с твоим взглядом. нас разделяет с десяток шагов и массивный стол и я не спешу расстояние сократить, застывая, прислонившись спиной к поверхности двери, вместо тузов в рукавах имея лишь практически притянутую за уши причину прийти сюда.
привет, чарли, — всего пара мгновений с тех пор, как я вошла, но они показались целой вечностью, которую я разрываю на удивление хорошо поддающимся контролю голосом. не дрогнул даже, несмотря на то, как внутренности стягиваются в узел, когда образ настоящего тебя перед глазами невольно искажается образом из сновидений. я отталкиваюсь лопатками от двери, резким этим движением отгоняя наваждение и, вместе с тем, все же разделываясь с расстоянием между нами. — извини, что поздно, но мне нужна твоя помощь. не могу разобраться с руной.

причудливые скачки времени и вот уже вместо бесконечно медленного течения путь от порога до твоего стола занимает долю секунды. взгляд за стеклами очков почти любопытный, такой привычный, что я почти ощущаю раздражение; раздражение от того, что все как обычно. с багажом собственной надуманной_увиденной истины ощущаю себя так, будто лицезрею жестокий обман, на руках имея правду и чувствуя вскипающую злость от того, что мне лгут, не моргнув и глазом. но я обещала себе справиться с этим и я справляюсь, списывая все внезапные сдвижения внутренние на сорванную с планок эмоциональную стабильность, каждый раз после кошмаров составляющую по себе сущие ошметки. я обещала и я сцепляю зубы, чуть сильнее сжимаю в руках листок, который протягиваю тебе. листок, на содержание которого мне глубоко плевать; я знаю, что руна не сработает. сколько бы ни было попыток, совладать с тесным симбиозом пустых кошмаров и искаженных пророческих снов оказывалось невозможным никаким известным способом и веры в то, что магическая руна смогла бы усилить помеченные даром сновидения, повышая силу выделить их среди прочих слишком мало. но причина кажется единственной подходящей для того, чтобы заявиться к тебе в поздний час для того на самом деле, чтобы разграничить сон и явь.
она должна была помочь выделить вещие сны среди прочих, но я все еще не могу отличить их от обычных кошмаров.
на последнем слове невольно чуть дергаю плечами. чувствую, как при этом твой взгляд становится более цепким и будто ощущаю, как повышается градус тревоги. это уже настолько похоже на тебя, что мне в пору перестать злиться, однако, я чувствую, как недовольство заставляет в горле застревать резким фразам. мне удается не дать им сорваться полноценно, однако, эхом в голосе звучат раздраженные ноты: — просто помоги мне ее исправить. пожалуйста.

пускай на самом деле я пришла совсем не за этим. я пришла за тем, чтобы моя крупица веры в ошибочность своих же суждений разрослась сильнее с твоей подачи. я пришла за реальным подтверждением того, что ты здесь, что это константа нерушимая, такая же, как на протяжении последних лет. не в состоянии справиться со своими страхами, я, в сущности, так предсказуемо бросаюсь к тебе в поисках защиты от них, пускай так яро отрицала малейшую потребность в опеке с твоей стороны. заходилась в отторжении бескорыстной заботы, пусть даже мне отчаянно не хватало ее после смерти мэтта, считая нехватку более приоритетной, нежели проявление слабости собственной. приговаривала: я не ребенок, которому нужен присмотр;  а сама теперь ищу в твоем реальном присутствии спасения от кошмаров, как дите, забирающееся в кровать к родителям, когда темнота вокруг начинает кишеть чудищами. но только умалчиваю об этом упорно, даже для себя самой. заглушаю это тривиальное объяснение моему стремлению придти, все еще прикрываясь по-глупому руной, надеясь лишь, что ты подыграешь мне, не заглядывая дальше того, что хочу показать.
но ты всегда был безразличен к моим правилам игры, веруя, что стоит следовать лишь своим собственным. и в чем они заключены, чарли? на вдохе думается:
только не говори, что в моем спасении.
на выдохе:
только скажи, что в моем спасении.

Отредактировано Blaise Martin (2016-02-04 03:58:38)

+4

3

HOZIER - ARSONIST'S LLULABYE
. . . . . . . . .
       иди и смотри, за прозрачными стеклами прячься, замри в неровно-виброво-дёрганном состоянии где-то между покоем и совершенной апатией. слушай, как сидящие пред тобой души трепыхаются в ужасе, словно на берег выброшенные рыбы, лишенные воздуха. отмахиваясь руками от парящих вокруг них кошмаров как от шелковой паутины, оплетающей руки/мысли, иди и смотри, как мир вокруг тебя безжалостно продолжает падать в никуда, находясь на грани совершенного краха. не твой, но её, их всех. шепчи как мантру, бэрроуз: 'страх ранит глубже меча', а ты не боишься. по крайней мере, порой так остро хочется в это верить, и даже если это не более, чем глупое самовнушение, гораздо проще просыпаться по утрам, считая, что этот меч не зависнул над твоею головой, угрожая ежесекундно исполнить приговор.
       как ударяет в нос привычный затхлый запах, так ударяет в голову орущий ужас всех этих юнцов. вот ты, столь показушно кичащийся собственным бесстрашием, боишься возвращаться на каникулы домой, зная, что там тебя уж ждут, и вовсе не радушно, сидишь развязно, а, между тем, отчаянно скрываешь синяки, за которые никто и никогда ответ не понесет. а ты, девчушка в синем платье, боишься возвращаться в комнату, где ждут ужасные соседки. сжимаешь в тонких пальцах карандаш и строишь планы мести, рисуя красным на задворках памяти, но знаешь, что решимость не яркая из твоих сторон. вот тот всё ещё боится зеркальных отражений, кидаясь каждый раз на каждое из них с яростью берсерка, пытаясь победить подкатывающий к горлу ужас; другой - бушующей в ночи стихии за окном, что тянет когтистые лапы прямо сквозь стекло, срывая одеяло и с ним же призрачный покой, что он возводит каждый раз упрямо на манер карточного домика. и где-то позади них всех ещё есть страх, знакомый более всего. он ранит глубже невозможностью помочь, поэтому предпочитаю отойти подальше, дабы не грянуло. но вы все продолжаете кричать, прикрытые страшными масками, и каждый день равен чертовому испытанию на прочность.
потише, господи.

       курение никогда не было одним из моих пристрастий и даже не рисковало перейти в привычку, являясь скорее баловством от случая к случаю, но после смерти мэтта я вскрываю в себе слишком много нового, стирая привычные границы просто и без раздумий. однако, если всё-таки подумать, курение - не самое мое плохое открытие. гораздо хуже то, что как болезнь растёт и зреет где-то в области между колючими рёбрами-ветками, где темноту так просто не запрешь и для меня самого неведомо как ты, моя навязчивая, почти маниакальная идефикс, остаёшься таврёной меткой жгучей, добела раскаленной. не избежать тебя, не вырезать, не выжечь, слишком когтисто держишься, впиваясь пальцами до крови. паршивее может быть лишь то, что всё это - игра воображения без шанса на получение реакции ответной. поэтому курение, как кто-то выразился, размеренными темпами вплетается в привычный распорядок дня, чтобы отныне перманентно на время сковывать удушливые мысли, пряча их под маревом тумана. с дурацкой этой привычкой приходит облегчение хотя бы на чуть-чуть, давая возможность на призрачные миги заставить мир молчать. затяжку глубже и поскорее оставить на окне наспех потушенный окурок, чтоб после чувствовать себя чуть ли не пойманным с поличным школьником, виновато потупившим глаза под твоим взором.
не ожидал тебя увидеть, блэйз.

       зачем ты тащишь за собой свой липкий ужас, оставь его за порогом, выкинь, забудь на мгновение, здесь не должно быть страшно, но страхом вязким от тебя пахнет так, что кулаки сжимаю неосознанно, считая мысленно от нуля до минус десяти. и против воли ты кричишь о нём, заставляя меня же против воли слушать, с тревогой отводя глаза в призрачной попытке отгородиться от ужаса, что ты с собой несешь. немного приподняв очки, растираю уставшие глаза и переносицу, стараясь вбить себе в башку, что уж давно пора менять оправу. впрочем, с таким же успехом можно постоянно напоминать себе о том, что нет ничего дальше преподавательской компетенции, чтобы потом от души посмеяться над абсурдностью этого дерьма. окей, блейз, мы продолжаем играть по старым правилам, ходя по кругу медленно/размеренно. вышколенное спокойствие приправляется сверху подобием улыбки. однако ловко, и я действительно чуть ли не покорен твоею заинтересованностью в задании. — по-моему, это только у тебя жесткий комендантский час, но я польщен, что ты идёшь на нарушение правил во имя моего предмета. давай посмотрим, что не получается, - киваю, чтобы подходила ближе, не боясь, да только страх явно не про эту девчонку, готовую кому угодно задать жару, коль подвернется случай.
       чем ближе ты подходишь, ступая словно по минному полю, тем сложнее разобрать, что так тебя гнетет. должно быть, к твоему огорчению мы знаем друг друга слишком хорошо, чтобы пытаться скрыть столь яркие эмоции. и мне приходится держать себя в руках, чтоб только не забраться дальше - дальше, пробиваясь сквозь панцирь иголочный/шерсть ежа в логово твоих чёрных демонов, дальше в кошмаров обитель, где каждый контур - что замкнутая межа. коснешься и мигом узнаешь значение вольтажа искрящееся, застывшее где-то на отметке 'мертвенно'. гостям ты не рада была никогда, помнится, особенно, если те пытались грубо преступить тонкую, словно волос, грань. я принимаю помятый листок из твоих рук, плотнее надевая старые очки. и не ошибки глупые, сделанные скорее по невнимательности, заставляет хмуриться, а то, что о терзаниях своих ты мне не говоришь. — ты не дополнила, смотри - поворачивая листок так, чтобы было видно, пытаюсь быстро начертить недостающие детали, наклоняясь над столом с противоположной стороны, пока маленький карандаш неприятно скрипит по истерзанной бумаге. — в данном случае райдо, с помощью которой ты, как я понимаю, хотела разделить сознательное от подсознательного и утвердить конечный результат, не будет полностью работать без руны кано. вместе они достаточно органичны и работают безотказно, разумеется, если ты им позволишь, - но мы оба понимаем, что руна, которой ты прикрылась слишком уверенно, вовсе не главная причина, по которой ты ко мне пожаловала.
       в следующее мгновение карандаш, как и откровенно никому ненужный лист с дурацкими рунами отбрасываются прочь, пожалуй, слишком яро. там, за глазами, где, по идее, должна ещё трепыхаться раненая душа, ты так искусно выстроила стену из наждака, что не пробиться, и без очков, снятых по усталости, стена твоя царапает глаза до боли, смеясь над жалкими попытками. — почему ты не говорила? и давно эти кошмары тебя мучают? - то себя, то других препарируешь иглами, когда здесь, прямо тут тебе готовы предложить помощь. я чувствую, как одна за другой ты втыкаешь их медленно, глубже вводя под кожу, как бы обороняясь, хотя нет для того и малого повода. зная цену отчаянью и будучи без труда готовой перечислить каждый свой шрам, каждый обломок, оставленный в наследство, по-прежнему не готова расстаться с ними, предпочитая носиться со всем этим грузом в сопровождении вечного одиночества. и порой мне действительно кажется, что нет для тебя ничего упоительнее, чем утопать, захлебываясь своим страданием, падать под непомерной тяжестью осинового креста, сбивая ноги в кровь, покуда пытаешься добраться до призрачной вершины.
а в том ли смысл, блейз?

+4

4

hymn de lune // in your head тошнотой то и дело к горлу подступает чувство ничтожности собственной. не_достойности. в объятия уничтожительных мыслей толкает ряд обстоятельств, как, например, перманентно повторяющиеся истории с плохим концом. так или иначе, все в итоге приходит к одному и тому же знаменателю, сокрытому в одиночестве, возвращая в исходную точку разрушенности, ставшей точкой отсчета тремя годами ранее. когда это происходит с регулярностью завидной, начинаешь неосознанно практически ожидать этого абсолютно всегда, взращивая в мозгу идею, что, должно быть, иного расклада ты недостоин.
такое простое объяснение неизменных сценариев, отличающихся сущими мелочами, слишком просто приживается в сознании, служа, заодно, отличной отмазкой. если знаешь заранее исход, исключая возможность неожиданностей, что толку в попытках? обреченных быть бесплодными еще до фактического свершения. не сработав, ущерб они могут нанести куда более ощутимый, чем если просто останутся так и не предпринятыми. и в относительно безопасном бездействии увязаешь, как в трясине. if only i had an enemy bigger than my apathy. и кажется, что так, в самом деле, лучше. и для тебя, и для тех, кто в окружении мелькает смутными тенями, потому что не нужны им вовсе эти проблемы.
улавливаешь эту ломанную философию?
мою философию.
болезненную, выстроенную на пережитом в прошлом. в основе своей расходящуюся с тем, что я стараюсь внушить окружению своему, так упорно стараясь соткать образ беззаботный и легкий, чтобы не отягощать никого тупиковой необходимостью заглядывать в душу, потому что игнорировать разбитость не позволяет воспитание/характер. и тебя я точно так же не стану подпускать. не позволю оставить на продрогших внутренностях следы своего пребывания, тогда как, в очередной раз, будто гадая на картах, я раскладываю по полочкам все тот же предрешенный финал, с которым сталкиваться так отчаянно не хочется. я стану уповать лишь на то, что пока еще не повязало нас узами по запястьям безнадежно туго. что есть толика надежды на эфемерную безболезненность. но надежда - слишком опасное чувство в любых своих аспектах.
знаешь, какой звук раздается, когда она рушится? разумеется, ведь мы оба знаем о нем не понаслышке, но попробуй поймать его, попробуй запереть в звучании кратких надрывных нот. что это будет?
звон в тишине. он давит на барабанные перепонки, впивается иглами в виски. того и гляди пойдут трещины. это грохот обвала в горном ущелье. ощущение, будто небо крошится и осколки весом в бесконечность обрушиваются на тебя, ровняя с земной твердью. визг шин по асфальту. слепящая вспышка фар взрезает болью зрачок, страх длинною в одно безразмерное мгновение сдавливает горло. звук битого стекла. каждый осколок отстукивает о землю поминальные мотивы. отчаянный крик где-то на самом краю, призрачный. но достаточно реальный, чтобы вонзаться под кожу безупречно заточенным лезвием. твой собственный, вероятнее всего. или того, чье имя затесалось между сердечными ударами и на донышке вдохов и выдохов тихим шепотом. во мне это все раздается неразрывным симбиозом, весь этот бесконечно продолжающийся крах родом из вязких кошмаров, которые в подсчетах одержат неоспоримую победу над простыми снами. и в этой безобразности смешанных звуков разрушение моих собственных верований раздается тишиной.
похоронный марш моих надежд поглощает пустота, начинающая будто бы даже плоть изъедать подобно ржавчине. перемелет, оставляя гладко отполированные кости, до которых продрогла - от чего-то, исходящего даже не извне, а идущего прямо из собственных глубин. собственно, там же схоронится все мною надуманное, все вырисованное и выстроившееся в моих глазах, так плотно пеленой завешанных, родом из ночных видений.  так отчаянно вглядывавшихся в то, чему еще не довелось случиться, но что вырисовывается на горизонте вспышками молний.
самое поганое, что я действительно в это верю, чарли.
страх обращается в само_уничтожительное оружие, вместо отторжения обрекая на твердую убежденность. и я не смею попросить развеять этот мрак, только упиваюсь верой в него, ожидая с напряжением внутренним, когда все свершится.

когда внезапно сознание полоснет острая нехватка. она станет закрадываться в краешек радужки пустотой, расцветающей на месте твоего былого присутствия, станет пробираться по клеткам дальше и глубже, разрастаясь внутри неискоренимой опухолью, давящей на грудную клетку изнутри. кажется, я боюсь этого не так, как стоило бы, возможно, потому, что нормальный, обычный страх, который застал бы любого другого на моем месте, давно уже познал определенные изменения, став чем-то новым. диким. вписанным в днк лишними хромосомами. и превращаться их в ядовитые молекулы, с концентрированной кислотой родственные, заставляет факт того, что это испытать можно, даже ощущая тебя близко предельно.
ты склоняешься над руной, отзываясь любопытством на мою просьбу, а я ощущаю, как в напряженной дрожи заходятся нервы, натягивающиеся, будто струны. застигает врасплох понимание, что я не слушаю тебя даже, улавливая звук голоса, но будучи не в состоянии сконцентрироваться на словах; вместо этого скапливаю в себе маленькие открытия вроде того, что, невольно вдыхая твой запах, нахожу его знакомым. осознание, будто звук набата в черепной коробке - это дурной знак того, что уже слишком глубоко забрался. не чересчур, быть может, но все же уже непозволительно. стал привычным, до мелочи вписался в практически каждый день и теперь, если лишить окружающее меня пространство твоего присутствия, образуются прорехи, дыры в существовании. погребальные ямы, в которые впору будет сбрасывать все с тобой связанное.
мысль расползается по сознанию плесенью, заразой, превращая его в гиблое место, где творятся, рождаются из ничего самые убогие мысли, жалящие в самый эпицентр, в сплетение обнаженных нервов.
тебя не будет.
желание стойкое, опаляющее внутренности - пополам согнуться и кричать, надрываясь, насколько хватит мочи и воздуха в легких сжатых. превратить болезненность внутри бродящую невыразимым в нечто реальное, придать физическую форму, чтобы, возможно, облегчить давление. но заходясь внутренними криками, я лишь жмурюсь, пока взгляд твой не впивается снова в кожу колкими мурашками. выдавливаю с трудом из себя какой-то звук, похожий на хмык, выражающий согласие, хотя я понятия не имею, как по полочкам ты разложил мои промахи. так позорно разрушаю собственноручно выстроенный план, подводя себя к черте, за которой не смогу гнуть эту выдуманную линию, приговаривая себя к откровенности, к которой не готова совершенно.
душа нараспашку - это не про меня; это не к тебе. это как добровольно пригласить тебя разделить со мной плен в пределах решетки ребер, и там уж совершенно точно грозящее мне будущее станется гибелью. поэтому судорожно цепляясь за остатки разумности в пелене мутных ощущений, начинающих плавно зашкаливать, пытаюсь установить дистанцию. грань, позволить перешагнуть которую значит подпись приговора себе самой.

черта физически расчерчивается шагом назад, почти рефлекторным; как незавершенная попытка к побегу, до конца довести которую было бы непозволительной слабостью. куда вернее, конечно же, изойтись раздраженной рябью, ощетиниваясь. куда привычнее, конечно, в ответ на тревожность плотнее замкнуться в сталь, в этом карцере запирая желание поддаться.
нельзя, нельзя, блейз. обожжешься.
личные границы, чарли, — я напоминаю тебе о них через раз, озаглавливая так всего лишь нежелание позволять откровенности ткать связь шелковой тонкой нитью. неосознанно складываю руки на груди, будто заведомо обороняясь от несомненно последующих атак твоего упрямства. докопаться до сути слишком желанно, верно? только суть - в кромешном хаосе, ты будешь разочарован. тебе не понравится. мэтту бы не понравилось. — это всего лишь сны.
всего лишь сны, в которых грудную клетку вспарывает вакуум, образовывающийся при царствовании твоего полного отсутствия. всего лишь сны, в которых ты след-в-след ступаешь за мэттом в небытие, нарушая клятвы, произносимые самым искренним голосом, но в основе своей содержащие обман. нельзя обещать всегда быть рядом, потому что когда скалящаяся в жестокой улыбке судьба решит совсем иначе, вина будет лежать не на ней.
вина будет пятнать единственно твою душу.

Отредактировано Blaise Martin (2016-02-05 13:49:26)

+3

5

until the ribbon breaks — one way or another
. . . . . . . . .
       безлюдным холодом дышат отстраненные твои слова. довольно сложно подавить безумное желание сорваться на грубый животный крик, разбить костяшки о столешницу до крови, чтоб если не достучаться до тебя, то хотя бы выпустить дух, что жрет всю сущность изнутри, пуская яд расползаться змеями по крови. но песьим лаем я общаться не привык, да и едва ли это выбьет хоть один осколок из той толстой корки льда, которой ты так плотно замоталось. сложила вечность и теперь стремишься донести, что истина есть спокойствие, безветрие, штиль, до самого дна прозрачность; доводишь до каления белого своей мнимой хладнокровностью, высеченностью из мрамора. но я не твой пигмалион, мне не дано снискать расположения богов и подарить тебе хоть каплю новой, лучшей жизни, чувств и ощущения света, даром лишь силюсь без устали добиться цели. уж не плевать ли тебе, блэйз? было бы проще знать, что истина кроется в таком до боли простом равнодушии, в теней сплетении, в рубленной однозначности, но ведь ложь это всё, отговорки и страхи, которые от других липнут и скапливаются, проходя свой путь от мозга до того, что меж ребер спрятано. всем раздаешь на сдачу шутки и колкости, сама же миной порвана в клочья, но всё пытаешься внушить окружающим, что жива/цела. отнюдь. твое одиночество даже ночью видно, стоит дать себе труда приглядеться. оно пустое, слепое, бесформенное, опасные чувства в нём плотно сжаты-закапсулированы, чтоб только случайно не тронуть, чтоб только случайно не ожить и не столкнуться с миром, полным болезненных воспоминаний, снова. боль - как стержень твоего мироздания. в вопросе 'быть убитым или пораненным' теряешься, совершенно запутавшись, на какой же застряла стадии. глаза, что зеркало души, кричат о помощи, будто бы умоляя без слов понять/справиться, но губы шепчут мантры серой безнадёги мне прямо в мозг.
в кого ты такая упрямая? в мэтта? думаю, он бы сейчас посмеялся. причинно хохотал бы до боли в животе, согнувшись пополам, приговаривая, какие мы всё-таки идиоты. с моей стороны нечестно сейчас приплетать его, нечестно делать это в любое другое время суток, но, кажется, даже этот аргумент тебя уже почти не трогает. он мёртв. а то, что мертво, остается мёртвым, не оживает, к нашему общему сожалению, и судить не имеет права. нет никакого смысла давить на прежние болевые точки, бередить едва затянувшиеся раны и играть в игры, которым конца и края никогда не будет. кому ты силишься доказать, что одиночество, как и мерзкая серая твоя отрешенность, берегут тебя? мне или себе в первую очередь? потому что я знаю правду, для меня она ясна также, как заблудившееся морозное январское утро посредине марта. чувствуешь, как клеится к нам липкая нелогичность? мы оплетены ею, как сетями/путами. все наши действия со звоном бьются о стену из этого глупого оксюморона, как бы доказывая, что обмануть можно других, но не себя.

       ведь, если всё дело не в этом отчаянном желании спрятаться от посторонних взглядов, чужих домыслов и разговоров с теми, кого жизнь твоя никоим образом не касается, то я не знаю, право, что с тобой не так. что со мной не так, коль ведешь ты себя подобным образом только со мной, позволяя другим купаться в лучах веселья призрачного. отрада это или законное наказание за свершенную без ведома провинность? я не знаю, но мерзнуть от холода твоего колючего/постоянного уже невозможно. чем же снискал такую честь быть постоянно отброшенным на несколько шагов назад с требованием сохранять дистанцию безопасную? здесь нет прошлого, нет здесь и жизни. никакой. ни грязной, ни чистой, ни наполненной, ни пустой. только мы, застывшие на выходе в настоящее, стихийно выброшенные в беспредел. молчаливо истерзанные, продолжаем состязаться в драгоценном безумии. ещё немного и станешь неистовой, чую.
— черт возьми, я и не прошу дословно пересказывать мне все, только говорить, когда тебя что-то мучит. ужели и это так сложно?! — собственный голос кажется непослушным и чрезмерно диким. плевать на компромиссы и пресловутый консенсус достигнут никогда не будет, только не в этом случае. прости меня, блэйз. спокойствие в твоем присутствии почти всегда трещит по швам, но по какой причине именно сейчас с ним совладать почти что нереально, даже невозможно? а лист, лежащий по правую руку, едва дрожит от ворвавшегося из окна ветра, и багровеет позабытой руной. хваленая ученость сегодня явно не мой конек, к этому мы ещё вернемся, пока же продолжим мысленно ходить по раскаленным углям, шипя словами. ночь со смехом хватается за окно, ударяя ставнями громко о стену. вздрогнули, кажется, оба, восприняв это чуть ли не за знак свыше, я же хватаюсь за этот звук, что подобно набату отзывается в голове, пытаясь спрятаться от твоего взгляда и от тебя самой. небольшой брэйк будет сейчас очень кстати, блэйз, думаю, ты оценишь. луна, раздробившись на сотни лун, плавает по брусчатке, задевает растения и жмется к окнам, желая свести всех с ума. но к нам её мы не подпустим, и без неё все струны натянуты до предела, дотронешься и лопнут, жаля ухо надрывным стоном. окно с надтреснутым стеклом могло закрыться по щелчку пальцев, но магии итак чрезмерно много, давайте спрячемся от неё хотя бы на мгновение.

       возвращаясь к столу, становлюсь перед тобой, стараясь, впрочем, сохранить заданную дистанцию, облокачиваясь на стол. просто сойдемся на том, что будь я дальше, предательское зрение продолжило бы размывать тебя до светло-серого пятна на фоне ярких клякс-плакатов, тем более, что в этом есть своя доля правды, пускай и меньшая её часть. — то есть, всего лишь сны, достающие тебя так сильно, что ты решилась на отчаянные меры: покорить их с помощью магии. поправь, если я ошибаюсь, — но я ведь не ошибаюсь, разве что дело не просто в рвущих на части кошмарах, а в том, что они с собой приносят. в том, что в себе приносят. я понимаю, что так далеко ты меня не пустишь. копаться в мыслях, пытаясь отыскать первопричину, вы могли лишь с мэттом, а ты уже не раз красноречиво дала понять, что я не мэтт, что я вообще черт знает кто, ворвавшийся в твою жизнь и смеющий что-то в ней менять. но ещё ты знаешь, что всё это прекратиться лишь с моим последним вздохом или твоим исчезновением. — ты могла прийти раньше, гораздо раньше, блэйз. твой дар, он... ты подпитываешь его эмоциями слишком опасными, и ты не можешь,не должнасправляться с этим в одиночку. я же могу тебе помочь, — не знаю, как, но разве это важно? значение имеет то, что хватит одного слова и я положу на это все свои силы. и дело вовсе не в том проклятом обещании, данном мертвецу под раскаты грома, уже давно не в нём. мы оба понимаем это слишком хорошо, но опускаем трусливо нежеланные темы, как в семьях повешенных не допускаются к обсуждению мыло и веревки. от каждой звучащей ноты в стены прорастает страх, пуская корни глубоко под сетку кожи. пряная волна человеческого страдания щекочет ноздри, хоть этот вопрос мы навсегда для себя закрыли. но от откровения ещё никто не умирал, и разбудить внутри зверье ты всегда успеешь. взглядом цепляясь за что-то выше, снова и снова в мучениях пытаюсь понять, отчего же горит столь ярко в тебе эта непокорность, это нежелание жгучее принять помощь, будто бы стоит дать себе слабину, как сразу же сочтут никчемной. я подхожу чуть ближе, аккуратно /надеясь, что бомба не грянет адово/ касаюсь рукой плеча, заглядывая в глаза, что в тусклом свете кабинетной лампы кажутся почти что чёрными. — не обязательно мириться с тяжестью целого мира одной, понимаешь?, — но стоит мыслям вылететь из лёгких, чувство, что каждая из них падет, не долетев до цели, осадком неприятным возвещает приближение грандиозного провала.

+2

6

exitmusic // the coldказалось бы, так хочется, чтобы заметили. чтобы подноготное стало явным чьему-то зоркому глазу, чтобы перестало распирать от молчаливой жалости к себе, которая тошнотой расползается внутри. я ненавижу в себе это слабое, пускай даже изредка лишь ощутимое, желание променять все образы в запасе имеющиеся на один единственный - откровенный. вот только кому какое дело, что у тебя там кроется за возведенной наспех стеной пару метров в толщину. да и на поверхности это все лежи, разве не отторжение вызывалось бы только? так просто любить все самое красивое да ладное, самое светлое, слепыми пятнами помечая все изъяны. все ожоги и язвы, изрывающие существование, как червоточины космическое пространство. а как только пелена сползает, обнажая подноготное, никому ненужным это оказывается. лелей сам свои беды и бреши; разбирайся сам с увечьями, о которые мараться не охота совсем людям посторонним. брезгливость определенная вписана в восприятие мира и порой гадкое чувство тошноты от этого подступает к горлу желчью. закрывая глаза на собственные скопления отходов внутренних так не терпится выразить свое отвращение по отношению к чужим, будто сам соткан из совершенства и образцовости. и только, наверное, забитые в тот же темный угол, отведенный прокаженным душам, могут без содроганий внутренних протянуть руку, касаясь пальцами самых страшных ран. самых отмерших частиц. провести теплой ладошкой по ледяным надгробиям за грудной клеткой. сквозь их стройные ряды просачивается сквозняком болезненность, от которой проще всего отшатнуться; оттолкнуть, избегая топкого болота. я знаю, что ты такой и от этого лишь судорожнее становится хватка за маски бесконечные, за которыми прячусь в попытке избежать того самого, так порой желаемого проникновения в сокрытое.

чреватость этого проникает кислотным туманом в ночные сновидения, является обезображенными картинами возможной реальности, приправленными привычной неправдоподобной кошмарностью. мои сны подернуты атмосферой лавкрафтовского ада, так было всегда; ужас разрисовывает их обыденные детали, превращая невинную простоту в пробирающую до костей прокаженность. занозой в воспаленном сознании застревает мысль, что я, наверное, сумасшедшая. рассудок растворяется во мраке каждую ночь, являя миру и мне самой мое отчаянное безумство, раковыми опухолями расцветающее во снах. разве может чистому разумом человеку сниться подобное? разве нормально, когда металлическое послевкусие в предрассветный час порождает страшные мысли, выжирающие до костей; страшные предположения, что в очередной раз сбудется перед глазами проносящееся.
белесым призраком просачивается в видения полуночные твой образ, что растворяется в безвременьи, которое обретает черты кровавой быстротечной реки. ее же липкие багровые следы остаются на моих руках, которые тяну вслед тающему силуэту, чье присутствие вычеркивается грубой линией непроглядной темноты, полнящейся лишь звуками, слух режущими. лязг и звон, как грохот цепей, что сковывают запястья и лодыжки, в беспомощности оставляя разлагаться в пустоте. снам никогда не суждено стать простыми и ясными, не помутненными бредовой метафоричностью, которая выворачивает наизнанку тривиальные предзнаменования, которые вычитывать приходится между резких острых линий, что лезвиями проходятся по коже, заставляя заходиться болезненными стонами, под которые вырываюсь в нынешнюю реальность. иной раз сюжет безумный перестраивает свою структуру, меняя историю, но оставляя конец, который осадком прогорклым покрывает внутренности, будто пеплом. эти остатки я и ношу с собой повсеместно, не расставаясь с ними под напором ярких солнечных лучей поутру; стараюсь стряхнуть их с себя, смахнуть небрежно, да только руки чернеют в этих бесплотных попытках, приводя к отчаянью, как единственному исходу.
оно терзает душу подобно тому, как спущенная с цепи адская гончая станет вгрызаться в лодыжку не богоугодного, когда настигнет. терзает необратимостью и неискоренимостью, прописанными в основе, потому что у меня нет в распоряжении способов, как превратить навещающее по ночам в пустые дурные сны, не повязанные накрепко с реальностью.
я прихожу за этим к тебе, а в итоге чувствую, как все тот же страх с новой силой сжимает горло, превозмогая даже злость, что раздается эхом в грудной клетке в ответ на твое, как всегда, упрямое желание забраться за установленные мною пределы. казалось бы, именно этого порой так желала, но, еженочно сталкиваясь с предрешенным финалом, предпочитаю обойтись без желаемого избегая излишних ударов, которые грозят, в конце концов, превратить внутренние пространства во вторую хиросиму. а тебе, конечно, не понять, отчего сталкиваешься с таким сопротивлением, потому что высказать вслух все, что жжется невыразимым в горле - выше моих сил.

куда проще сцеплять зубы, сжимать руки в кулаки в бессильном раздражении на непреклонное следование цели заполучить ответы на свои вопросы. давать их не входит в моих планы никоим образом, поэтому мы обречены лишь на поочередные выпады в сторону друг друга, помеченные алым цветом злости. слишком очевидным стается то, как напряжение скручивает твои мышцы, болезненностью обращая в зверя на взводе. то, как ты сдерживаешь его усилиями, которые мне не понаслышке знакомы, но он прорывается отголосками в резкие слова, раскраивающие пространство и в завершении своем обретая яростное вторжение природы в раздраженный монолог так, что я вздрагиваю. и в молчании полном, наблюдая неотрывно за твоими действиями, будто направленными на оттягивание времени с неизвестной целью, понимаю, что покидать эта тронувшая мимолетно дрожь меня не намерена. пробирает до самых костей, изводя каждую клетку. набирает обороты, пробивая насквозь лишь сильнее, когда ты приближаешься. слишком близко, слишком четко вижу каждую черточку усталого лица; кажется, физически ощущаю, как картинка выжигается на сетчатке, оставаясь неизводимым клеймом. это то, чего я боюсь, чего избегаю - оставить в себе следы твоего пребывания, которые обратятся ядовитыми шипами, когда ты оставишь меня одну. содрогаясь, я непозволительно прямо смотрю в ответ, заглядывая в глаза и с каждым мгновением все более явно погрязаю в убежденности, что так оно и будет.
ты уйдешь, конечно.
так всегда бывает.
легкие сдавливает осознание дьявольскими тисками, заставляя судорожно пытаться вдохнуть остающийся недосягаемым воздух. удушье подводит меня к краю могильной ямы, загляни я за край которой - непременно увидела бы свою гибель. и будто вид ее вот-вот должен обжечь зрачок, я ощущаю, как костлявая рука страха сжимает ускоренно трепыхающееся сердце. оно пропускает каждый третий удар, когда ты изымаешь из расстояния еще часть, с подачи прикосновения, жаром обдающего кожу, порождая желание снова отступить. только мотивы вырисовываются теперь совсем иные - это не противоречие, не попытка замкнуться, устанавливая дистанцию; теперь это самая натуральная жажда побега, томящая мышцы. в тяжелом дыхании и выстукивающем мотивы поминальных песен пульсе я нахожу нескончаемый источник страха, что пропитывает внутренности медленно, но верно. липкий, вязкий, кажется, когда он доберется до сердца, то, обволакивая, лишит возможности гонять кровь по венам. и я делаю шаг назад под аккомпанемент твоих слов, что, кажется, натуральным образом выворачивают душу наизнанку. в плену дрожи, обретающей отражение в голосе, проговариваю: — мне надо надеяться, что мириться с ней поможешь ты?
с волной новой отшатываюсь вновь, давая обратный отсчет пространству между нами. как будто это может уберечь меня от туманящей мозг паники, которая каждую мысль превращает в чистую отраву. дыхание сбивчивое теряет из последовательности то и дело вдох или выдох, пока я не могу добраться до ответа, как отвести от тебя чертов взгляд. твой же собственный пробирается под самую кожу, выискивает там тщательно захороненное, чтобы явить на свет божий самое ревностно оберегаемое. страхи. взлелеянные и сохраненные в угоду саморазрушения, каждую ночь эволюционирующие в нечто на стадию выше. я практически вшиваю себе под кожу фобию, с которой ты просишь меня расстаться.
чтобы потом, когда тебя не станет, эта чертова тяжесть обрушилась с новой силой?! — я не замечаю, как голос повышается на октаву, обзаводясь слишком четкой ноткой паничности. бездумные, рваные шаги подводят меня к ощущению препятствия позади - упираюсь лопатками в стеллаж с книгами, объявляя конечную точку своей попытки сбежать. — жестоко требовать от меня этого, я не выдержу. понимаешь? не надо, не надо.
новый с трудом добытый вдох застревает колкостью в легких, срывая с губ тихий стон, являющийся отголоском криков, что изводят все внутри. не проси меня стирать грани, преступив которые ты непоправимо и неоспоримо разрушишь все, что за их пределами еще осталось в целости. потому что я чувствую, каким это будет крахом; я ощущаю это сейчас - давлением на грудную клетку, тугим комом за решеткой ребер, что пульсирует невыносимой болезненностью.
не надо.

Отредактировано Blaise Martin (2016-02-06 18:59:42)

+2

7

zack hemsey — the way (instrumental)
. . . . . . . . .
       путями северного ветра страх подкрадывается незаметно, совсем бесшумно. он тих и вкрадчив, вооружен; ударами точечными, вымеренными впивается в суть твою черным ножом, и всей моей силы не хватит, как ни старайся, дабы избавить тебя, собрать его, двойными лунами питающий сквозное безумие, как питается звёздами небосвод над нами. он повсюду, разносится волнами от тебя, подобно морю. мертвому морю, в котором и утонуть оказывается не так-то просто, даже если очень захочешь. смерть, как и страдания, вообще никогда не бывают легкими, от раза к разу проверяя нас на прочность тем или иным способом. мой - наблюдать, как все вокруг меня трепещут по причинам совершенно разным и, на мой скромный счёт, удивительным. каждый страх удивителен. подобным образом приходится эмпату-новичку, что по судьбе нелегкой занесен был в огромную толпу; он трепещет, хватается руками за виски, опускается на колени, кричит, клянет/молит, покуда голова горит от боли сотен разномастных эхо, срывает горло и истязает плоть до крови. но никому нет дела. его крик тонет в неистовстве миллионов голосов, засевших в недрах мыслей собственных, а он, ступивший не в то время и не в тот час, не может с ними совладать, заставив замолчать навеки. однако, впрочем, один из голосов шепнет по дружбе, что выход есть: он - в прыжке с многоэтажки в центре сити и в погружении на дно гудзона с привязанным к ногам куском безразличного к твоей судьбе бетона. он - в малодушии, толкающем на, подчас, жалкие, убогие поступки, и он же в готовности пойти на всё во имя избавления от тяжести страданий. но в том ли смысл, чтоб казаться храбрецом, бежать на выставленные против тебя копья, идти на первую войну, когда за окнами играет солнце. есть ли смысл выдумывать оправдания, когда вокруг артиллерия и солдаты, когда ты сам уже ни во что не веришь и шепчешь втайне горькие слова прощания, призывая дьявола быть свидетелем. и зачастую, все ломаются под добрым шепотом с глубин седьмого дантовского круга.  уход подобный всегда казался слишком легким, и пусть религия никогда не была тем, к чему лежит душа, или чего она жаждет/требует хотя бы время от времени, меня не покидает чувство, что за такой уход с тебя потребуется плата. не волен тот, кто жизни не давал, так просто отнимать её, пусть даже у себя. и ныне я, уже давно, с поры последней ослепительной ошибки, не помышлявший даже отдаленно о чем-то схожем, смотрю в твои глаза и мысли о веревке невольно так и лезут, влекут насмешками зеркальными.

       отцовская медаль стала своеобразным личным медальоном, последним оплотом, где утром обретаешь покой и долгожданное спасение после немыслимой штормовой ночи, что потопила очередной твой не такой уж и продуманный титаник. она шершавая с тыльной стороны, порядком потускнела и сильно исцарапана. каждая отметина - след моей обозленности на мир внутри самого себя. прикосновения хватает, чтобы очутиться мыслями во днях минувших, расставаясь с почвой под ногами. на каждый бешенный стук сердца - своя царапамина длинною в годы, и годы, нависая над головой подобно небесной глади, служат немым убежищем в войне с кислотным страхом. моим от тебя/за тебя страхом. пытаюсь нашарить её в карме брюк, доведя сей рефлекс защитный до автоматизма. прохладным златом катится меж пальцев, сквозь исцарапанные щели убирая от меня посевы ужаса, где меж колосьев ветер носит стоны и моления, оставшиеся без внимания. я побеждаю страхи всю свою сознательную жизнь, усвоив, что в бое с ними никто не равен - игра идёт без правил. и просыпаясь ночью от глумливо бьющихся в окно ветвей, причудливо казавшихся фигурой хищной, я научился концентрировать свой страх в дурацкой безделушке, служившей болезненным напоминанием об утрате человека, чей образ без фотографии к своему стыду я вряд ли вспомню. довольно глупо замещать живого человека, в котором столь недолговечно пульсируют тепло и чувства, вещицей, которой едва ли можно хотя бы несколько восполнить пустоту в груди. неважно, сколько раз под властью гнева хотелось замахнуться и бросить вниз её на развлечение рыбам, - стоило приблизиться к клокочущим под ногам волнам, и всякий раз рука предательски дрожала, как будто вся природа бунтует против юного психоза. вероятнее всего, без этой медали на дне пролива рыб развлекал бы мой хладный синий труп, поскольку вряд ли обычный нормальный человек способен выдержать подобное давление. и сколько раз я просыпался посреди ночи, нашаривая проклятую отцовскую медаль, боясь услышать твой сирены зов со дна того же. ты ненормальная. ты истерзалась собственными демонами, самоотверженно позволяешь себя распять, пробивая ржавыми гвоздями руки. это как двойная пытка по воскресному предложению: страдаем оба, но в разной масштабности, к знаку равенства приближаясь. и в горе, и в радости - это не про нас, мы оставим себе лишь первую часть, немного переиначив, потому что радость в земле похоронена, в одном и другом гробу. как я говорил, мириться со свалившимся миром не обязательно в одиночку, и хотя бы мир меня слышит моментами редкими.

       а потом в какой-то момент твои штыки проходят насквозь, унося на алом острие остатки здравомыслия и самообладания, рассыпающегося на ветки недоступного смысла. мир застилается алой дымкой, аккурат поспевая к мгновению окончательного невозврата, который ты каждым словом столь отчаянно и безрассудно стремишься приблизить. и каждое слово - метко пущенная пуля, где эхо выстрела и цокающих по полу гильз звучит больнее, чем надуманные воображением раны. — что за чушь ты несешь?! — выплевываю в гневе, подрываясь, не давая шанса расстояние безопасное держать. — ты ради этого пришла? обвинять меня, упрекать или что ты делаешь? потому что теперь я действительно не могу понять, — срываясь на крик ответный, благодарю зачарованные стены за то, что те все секреты сумеют уберечь, не теша любопытство чужое, нестерпимо надокучливое. где-то сзади алая руна оставляет пепельный жженый след на старом дереве, что нескоро мы сможем заметить. безотчетная ярость бурлит во мне гневом праведным, желая наружу скорее вырваться, предъявить законные обвинения и всё, что росло и крепло под видом затаенной обиды. потому что знаешь, блейз, чертовски больно выстилаться пред тобой, не получая и толики благодарности, а только удар/удар/удар, что методично ты наносишь между ребер, выбивая дух из тела прочь. — я здесь, с тобой, каждую чертову минуту своего времени, но разве ты видишь? — всё, что происходит дальше, окончательно застилается от рассудка здравого дымкой беспамятства. — почему ты не видишь, блейз?! — пальцы сжимаются на тонких плечах, обещая на завтра оставить след ночных трений, сильнее сдавливая, всем телом вжимая в отзывающийся эхом стеллаж. разве возможно быть настолько хрупкой, настолько маленькой, что надавить сильней немного и есть риск пополам сломать, раскрошить, рассыпать. мне ведь тоже больно, и страх твой, в глазах горящий невыразимым ужасом, словно питает то, что сидит/выжидает глубоко в моем подсознании. зверь, столь умело и ловко сдерживаемый последние годы, наружу рвется, слыша звуки пробившего своего часа. и мне не сдержать его, не в этот раз, не тогда, когда магия, отнять желая последнее, что столь ценно и дорого, не дает и шанса для осознания вины, что через пару мгновений ляжет на плечи непомерной тяжестью, и от которой захочется сталью каленой истязать себя до беспамятства. а за грудиной межрёберно-левей пылает последний штык, сбивая дыхание. пей со мной - до дна и без остатка - горечь всех неизреченных слов, позволь им наконец тебя освободить. и попробуй отмерять мне оправдания.

+2

8

snow ghosts // the huntedв тихом шепоте самой темной ночи можно разобрать кошмарные сказки. те самые, что порождены были умами братьев гримм - без прикрас, не отшлифованные до идеальной поучительности, как притчи, что вкладывали бы в юные детские головы базовые понятия о плохом и хорошем, формируя четкие границы. именно те, которых не существует и выстраивание их лишь калечит жизнь однобокостью, подчиняет вымышленным для удобства законам, из спектра черно-белого выкидывая всю серость, что мозолит глаза неопределенностью. о ней и стелется шепот сквозь ночной прохладный воздух, будто свои истории пытаются поведать те, что поглощены были сумраком без надежды вернуться. тенистый мир, в пределах которого проще всего скрыться, покрывая мутной завесой все свои схороненные секреты, но все еще не растворяясь во мраке. в его плену я пребываю каждую секунду, что отмеряется на всех часам нервным движением стрелки, и совершать сделки с крайностями мне ни к чему совершенно, потому что в своей выцветшей серости я почти чувствую себя безопасно. почти.
до тех самых пор, пока в смутности не вызревают чьи-то силуэты. сумрак порождает невыразимые немыслимые образы, что пожинаются, как плоды воспаленного сознания. как цветы зла, чей аромат забивается в нос и горло, удушьем пресекая любые попытки развеять его глотком кислорода спасительного. их побеги с бутонами непременно алыми оплетают холодную могильную плиту, на которой высечено знакомое имя с созвучной фамилией. этим буквосочетанием озаглавлена пустота, что грохочет за ребрами раскатами грома, после которых молния, должно быть, раскроит все существо, пронзая насквозь; но этого не происходит. предчувствие грядущей бури лишь скапливается в районе солнечного сплетения, ее запах пробивается сквозь аромат проклятых цветов. и все же она не грядет, давая заплутавшим кораблям возможность высмотреть сквозь темень блики спасительных маяков. и я вижу. свет этот слепит почти, врезаясь в радужку глаз, пробирается под лопатки боязливым неверием. но иных путей сквозь море предштормовое и не существует, кроме как к эфемерному спасению, которое в итоге оказывается лишь жестоким обманом. на побережье отсветами играют погребальные костры, что заманивают на отмель сквозь ночную темноту, подводят к неизбежному краху, потому что жар их ощущаешь слишком поздно. разбитая и выпотрошенная, я бреду до берега, а морская вода лижет болью все мельчайшие ссадины, заставляя сквозь зубы прорываться стонам, что ночь взрезают, как оглушительные вопли. но шаги неверные все еще несут прямиком к кострищам, прокладываемые с единым побуждением разобрать, на чью память развели их, обрекая стать мне крушением. и сквозь дым и копоть, что въедаются в глаза, застилая их влажной пеленой слез, я вижу объятой пламенем твою фигуру, что осыпается после пеплом к моим ногам.
когда рывок, от которого ноют мышцы, возвращает меня в реалии душной ночной комнаты, где я путаюсь в чуть влажных простынях, глаза все еще жжет едким дымом. запах гари, кажется, намертво въедается в прохладную липкую кожу, обрекая к пожизненному сохранению виденных картин. откидываясь на подушку вновь, мраку плотно сотканному адресую свой приговор: я схожу с ума.

и сейчас осознание это подступает, холодным лезвием страха касаясь между лопаток. я буквально ощущаю, как с каждым мгновением, с каждым судорожным ударом сердца лезвие легко пронзает плоть, входя глубже, касаясь металлическим холодом и болью внутренностей. мне впору медленно, но верно истекать кровью, а я все еще стою на ногах, пальцами цепляясь за полки стеллажа, когда внезапно под сомнение попадает способность и дальше выстоять, когда так внезапно в твоем голосе собирается вся суровость так и не прогремевших раскатов грома. широко глаза распахнув, я пытаюсь разглядеть тебя, тебя знакомого, но вместо этого натыкаюсь на смутно лишь известные мне черты, искаженные злостью неподдельной, что врезается прямо под дых. вот тот самый шторм, что затягивается темными тучами над нашими головами, но все еще не обрушивается, давая призрачный шанс на спасение. вот только как и во сне - не видать его. я ловлю твое каждое слово, которое набатом раздается в раскалывающейся голове, и, кажется, во всех твоих пылких выпадах могло бы крыться избавление от моих страхов, если бы только они не вгрызались во внутренности с невиданной ранее силой, не оставляя сомнений - по себе оставят глубокие рубцы. безумными голосами они в одночасье истошно кричат и шепчут едва слышно наперебой: не веруй во спасение, окажется той самой гибелью. ложный маяк приведет меня к краху и лицо у него будет твое. я верую в это так, будто эта истина была объявлена новой религией, хотя тема божеств никогда мной ранее не затрагивалась. теперь же я готова наречь тебя антагонистом среди известных мне богов - аидом, что, влезая в человеческую шкуру, единой целью имеет подчинить своей воле, заточая в своем царстве подземном. вот только я отнюдь не персефона; обо мне нечего складывать мифы и легенды, присваивать чистоту и нетленность образа, что мог бы душу покорить - это все не про меня. так отчего же ты вцепился мертвой хваткой? почему так сильно, до злобы и даже ярости, хочется добиться расположения моего, которое не стало бы ни в коем виде благодатью, разве что проклятье? с завидным рвением жаждешь препарировать грудную клетку, утоляя интерес мне неведомый. но на живых вскрытий не проводят, зато в какой-то момент я ощущаю себя так, будто вплотную подобралась к риску отойти к числу тех, кого препарировать дело обычное.

на самом краю оказываюсь, когда ощущаю стальную хватку на плечах, выпуская из сценария мгновение, когда ты успел оказаться так близко. горло раздирает непозволительный крик, в котором выразилось бы все то, что уже самым настоящим ужасом ледяным сковывает душу. меня трясет, пока сквозь слезы я пытаюсь рассмотреть лицо твое; еще мгновение, кажется, и оно станет объятым пламенем, реальность толкнет меня в штормовую ночь из бредовых сновидений, как в пучину мрака. и то, что ты находишься рядом каждую чертову минуту меня не спасет. ты меня не спасешь. я срываюсь на хриплый боязливый шепот, когда проговариваю с усилием слишком очевидным:
я вижу, — вжимаю шею в плечи, что наверняка впитают в себя следы твоих прикосновений чернильными разводами синяков. еще одни отметины, которые ты сможешь по себе оставить, когда окажешься напрочь выжженным из моего существования, выстилая пеплом дорогу в никуда. к горлу подступают бесконтрольные рыдания, как единственная форма выражения невыносимого симбиоза отчаянья и страха, превознесенного в ранг апогея. — я вижу все, чарли, но я не могу дать себе доверять этому присутствию, не могу дать себе верить тебе, потому что тогда я пропала, понимаешь? я пропала, я...
и рыдания сбивают речь, обращая ее в бессвязный поток, среди которого вырывается относительной ясностью заверение единственное: ты не сможешь сдержать обещаний. я чувствую, как все же перестают держать ноги и хватка ослабевшая твоя не препятствует оседанию. я пытаюсь пальцами слабо зацепиться за полки,  срываясь безнадежно, и в конце концов касаюсь ладонями пола, содрогаясь в граничащих с беззвучностью слезах. с трудом хриплю сквозь них, как мантру: — ты не сможешь сдержать обещаний, не сможешь быть рядом и впредь. тебя не станет, как и его не стало. он клялся никогда меня не покидать, никогда, но его нет, и тебя не станет, я знаю. знаю, знаю...
обхватываю голову руками в непреодолимой уверенности, что еще немного, и та расколется от запредельно громких, пропитанных истеричным страхом мыслей, что мечутся в ней в неукротимой хаотичности. меня бы тошнило от собственной слабости; от ничтожности, что отвращением забирается в глотку, будь я лишь способна оценить состояние, граничащее уже с полноценным безумием, которое оправдает, наконец, все мои прокаженные сны. потому что возможным является только  беспрекословное их принятие, спасения от них не сыскать.
слышишь? ты меня не спасешь.
тебя не станет.

Отредактировано Blaise Martin (2016-02-07 03:10:40)

+2

9

damien rice — 9 crimes
i was death and she was life
i was sorrow and she was happiness // q.

. . . . . . . . .
       ты кричишь, находясь у самого края, зовёшь на помощь, пытаешься достучаться до штормового предела, умирая/теряясь под натиском грубой силы, чьей жертвой по неосторожности сегодня стала. мое собственное сердце с каждой секундой мертвее становится, животным ужасом сжатое, твоим ужасом, что накрыл собой целиком наш маленький кабинетный мирок. накатывает тошнотворное ощущение дежавю, как будто бы то, что ныне происходит, случалось ранее, и тревожит сокрытое мутным туманом сознание ощущение заведомо плачевного конца, который обещает не принести с собой ничего хорошего. не будет долгожданного избавления, приносящего на стали крыльев покой и святость, не будет радости и слов благодарности. на этот раз ощущается в полной мере всепоглощающий страх человека, который наконец-то осознает после получаса хождения в пустыне, что миражи - насмешники, и ледяные воды оазисного царства по-прежнему безмерно далеки, а он как никогда чертовски близок к схождению в подземный мир, что скрыт от других песками раскаленными. слишком спокойно, отрешенно даже отдаю себе отчёт, что с этим так просто не справиться; черными паутинами-венами ползущий от нас во все стороны леденящий ужас ощущается также ясно, как горящие электротоками прикосновения, на которые тело реагирует незамедлительно. я заглянул тебе в глаза и мимо воли обрушил на и без того чрезмерно хрупкий мир вселенский ужас, подпитываемый собственным ядовитым гневом. мир, покрытый тонкой гусиной кожей, скрывающий суть истинную глубоко внутри. мягкая ли, жесткая - ответ ты прячешь ещё глубже, от посторонних взглядов убирая прочь, на обозрение кидая лишь наспех сооруженную броню. а если и сути никакой нет? что, если ты просто опустошенная. потому и не чувствую, как легко и ослепший будто бы заполняю суть твою ужасами, пробивая броню твою хрупкую, запуская в нутро кровавые руки, выход давая всем обезумевшим тварям. я - освободитель ужасов, спаситель мрачной фантазии, деймос и фобос в одной фигуре, творящий всех по собственному подобию. а в голове насмешками звучат чужие голоса, поздравляя с успешно пущенными под откос годами долгих тренировок и тщеславных уверений самого себя, что мир кошмарных страхов навеки подчинился моей якобы железной воле. но истина в том, что именно страх подчинил меня себе, незаметно перекроил, вывернул, пороки выбирая из тени где-то в самом начале. мне не хватало духу, чтобы признать это. я верил в то, что демоны должны спать - в этом и состояла моя грандиозная борьба с ними. усыпить их, убрать подальше, спрятать и забыть, считая, что коль их не тревожить, то можно засыпать почти спокойно. демоны должны спать, - твержу себе мысленно изо дня в день, - иначе они растерзают всех, включая меня. я не тревожу их сон, боясь погибнуть, прогибаюсь под тяжестью направленной на себя лжи. и вот сейчас, сорвавшись с поводка, они бегут тебе навстречу, вгрызаясь клыками острыми, а ложь, сколь яро не стремись подставить её на место правды, не спасает.
— господи, блейз... что я наделал.

       самокопание выявляет мои ошибки слишком не вовремя и лишь выматывает. я слышу твой сбивчивый голос, не совладавший с подступившими рыданиями; ты сдалась, давая выход тому, что жрало изнутри так долго с ледяным терпением. ведь я хотел услышать именно это? ты не сможешь сдержать обещаний. ты уже не смог. посмотри на себя пристально, бэрроуз. загляни в тусклое стеклянное отражение и ты увидишь, что зазеркалье готово вырваться, чтоб захватить твою реальность смертельной хваткой, чтобы перечеркнуть рожденья ошибку. смотри на себя, смотри, как ненавистью горят глаза и в уголках засела колючая безлюдность. прежний я умерщвлен незаметно, тихо и, похоже, что окончательно. сырье в груди гоняет зараженную кровь по венам. если бы фильмы про апокалипсис были правдой, я бы мог послужить тотальному истреблению всей человеческой расы. безумию своему улыбаюсь маниакально, чувствуя, как начинают подрагивать руки и тело отзывается на свершившееся чувством бесконтрольной паники, разбавляемой остатками гнева и моего к себе отвращения. рука тянется закрыть ненавистное отражение, взгляд убираю скорее и отступаю от тебя дальше, как можно дальше, освобождая. не смотреть, не слышать, закрыть сознание и не чувствовать страха, что волнами топит нас, погружая на дно. вот он, под самым потолком плещется, а я впервые не умею плавать. теперь уже руки дрожат окончательно, выдавая весь ад ситуации.
— прости меня, блейз. прости меня, — шепчу наперебой эту мантру, надеясь на всепрощение. без надежды надеюсь, кажется. затем корабль мой, стремительно сошедшийся с искристым айсбергом, и правда тонет. в качестве взятки собственной смерти могу откупиться сбитыми в кровь кулаками и неистовым криком. невидимый червь точит плоть и душу; распад неизбежен. ещё виток и меркнет света маленький островок на столе /лампа летит к чертям на пол/. все корабли плывут со стеллажей осколочной рекой, терпя крушение от капитана рук. у крови вкус морской; она стекает быстрой струйкой по лицу и застилает ужасы багровой пленкой. кажется, один из осколков здорово порезал бровь, но раны словно не чувствуется. я будто варвар, устроивший разгром в берлоге темной, неживой, и всё, что плещется на дне - бессильная отчаянная лютость. возможно ли в одно мгновение утратить всё, что было дорого, что столь отчаянно стремился уберечь? должно быть, да. я - законы кармы, вывернутые наизнанку, эгоистичный сукин сын, но это даже не новость и, видимо, поэтому сейчас так тошно. хуже, что всю отраву моего дара познала на себе именно ты. будь это кто-то другой, угрызения совести трогали бы меня меньше; со временем, я научился притуплять вину, чтоб были силы двигаться дальше, прикрываясь благородием слов об исправлении, постоянном совершенствовании и самоконтроле. но ты - мое распятие, висящее повсюду рядом, немым укором шествуя, куда бы не метнулся в попытке убежать от этого жрущего чувства. комната превращается в хаос, но этого мало, и книги продолжают стремительно слетать с полок, разделяя судьбу всего бездушного хлама. пропади и ты пропадом, треклятое золото, позволь наконец от тебя избавиться. отцовская медаль летит куда-то к чертовой матери, встречая уцелевшее стекло и оставляя по себе дыру, кровоточащую осколками.

       мы сидим по разным углам разнесенной на щепки комнаты. завтра заклятия всё развеят, создав иллюзию, которой можно постараться отгородиться от всего, что случилось. в дымке мерещатся возведенные наспех плаха, на которую впору бы уже восходить. сдавливать раны до крови помогает заглушить колоколом звенящий твой страх в голове. помогает совсем немного, потому что мы оба знаем, где таятся неизречимые ужасы. нам дано их учуять и, признаться, я уже не решаюсь сказать, что мой путь их постижения гораздо твоего тяжелее. видимо, нет.
— ты думаешь, что видела самое ужасное в своей жизни, то самое, что объединяет все твои сны и готовится претворить их в реальность. думаешь, что хуже не будет, если сумеешь вовремя отгородиться и не подпускать ближе, не давая шанса, но, знаешь, если, — я подчеркиваю это проклятое слово, произнося его нехотя, потому что верю, нет, знаю, чувствую, что не будет ни этого если, ни того, что за ним последует. просто не может быть. — если то, что ты видела, станет правдой, ты будешь корить себя каждый день за то, что собственноручно лишила себя возможности возвращаться хотя бы к тем светлым воспоминаниям, что у тебя могли бы быть. всё, что у тебя будет, это твоя стена и пустота за ней, — на пару мгновений в зловещем мороке вновь воцаряется тишина. перевернутый стол служит отличной преградой, позволяющей мне не видеть твой надломленный силуэт. кажется, я боюсь этого. — впрочем, это уже не важно, — неважно, потому что я сам всё испортил.

+2

10

olafur arnalds // my life в детстве [кажется, целый век тому назад] я больше всего любила игру в жмурки. хватало всего двоих - меня и мэтта; иногда к нам присоединялся и ты, помнишь? но тебя вычислить удавалось за считанные минуты, что заставляло меня в укрытии своем прикрывать рот ладошкой, заглушая смех. мне казалось забавным, как тебе не удавалось скрываться с глаз, тогда как я исчезать умела мастерски. миниатюрная, тихая, я буквально просачивалась в щели, вычитая себя из известного вам с мэттом пространства, растягивая простую игру на целую вечность. мне нравилось пропадать. нравилось притворяться, будто в укромном месте я могу сбежать от реального мира, который даже тогда не прельщал своей чужеродностью. он был врагом на протяжении всей сознательной жизни - неопознанной территорией, пустырем, на котором и спрятаться негде, а я так любила это делать. и я делала это хорошо. как для ребенка - превосходно.
исчезала. растворялась. как же я хотела бы этого сейчас.
апатия, изголодавшись, вгрызается в горло молчанием. обволакивает им остатки разрушенной реальности, что руинами вырисовывается в дышащем напряжением пространстве. единственным порывом в нем - застыть, подобно изваяниям горгулий на башенных вершинах, чтобы не потревожить воздух, заряженный невыраженным, будто пистолетная обойма - патронами, готовыми впиться в висок куском свинца.
кажется, это вполне по продолжительности могло бы состязаться с вечностью; прервать тишь звонкую было слишком рискованно. куда легче зарываться пальцами в волосы да жмуриться покрепче, будто изымая себя из нынешнего пространства.
исчезая. растворяясь.

да только я будто бы осколок на раскрытой ладони; а ты и не смотришь. я не ощущаю себя в пространстве, не могу найти своего собственного присутствия физического, потому что не жжется твой взгляд пристальный, касание которого стало привычной болью. но тело онемением оплетено, будто коконом, равно как и каждое слово, впивающееся в горло шипами. вакуум давит на барабанные перепонки абсолютной тишиной. я не слышу ни ломаного пульса, ни звука собственного дыхания, выхватывающего воздух будто бы предсмертными рывками. безмолвие хоронит нас заживо, кладбищенской прохладой проходясь по гусиной коже. и только в голове так громко, так шумно, что черепная коробка раскраивается глубокими трещинами; наперебой гулким эхом звучат твои слова вперемешку с симфонией хаоса и разгрома, что ты привнес в реальность вместе со злобой бесконтрольной. реальность.
спустя столько лет реальный мир все такая же вражеская территория. минное поле, на котором шаг единый неверный - взлетишь на воздух, опадая кровавым после дождем. такие осадки плодов не дают, лишь обагряют землю, по которой и дальше будут ступать с опаской саперы-аматоры. а мы с тобой будто бы сегодня идем напролом. в кости закрадывается усталость от осторожности преувеличенной и мы срываем с себя благоразумности оковы; неосознанно, почти нечаянно, с удивлением обнаруживая это ровно в ту секунду, как слышен щелчок, оповещающий наш тотальный провал. и никто из нас не выбирается из этого безрассудного марш-броска невредимым, некого окрестить победителем; по разным углам разнесенной вдребезги комнаты жмутся отпетые неудачники, каждый со своей личной проигранной войной. поле боя - разорванная грудная клетка, где меж ребер судорожно, из последних сил бьется кровоточащее сердце.
я знаю, что тебе жаль. неопределенным образом только с извинениями твоими в голову, наконец, закрадывается значение неизвестного знаменателя, которое расставляет все по местам своим, даруя спасительное объяснение унизительным срывам. спасительное, но не облегчающее все же. болезненная просьба о прощении все еще впивается иглами под кожу, пускай ты уже разыгрываешь со мной на двоих новую игру - в молчанку. и так безнадежно проигрываешь ее, капитулируя с новыми до полного бессмыслия осмысленными [оцени дикость] фразами, что на обратной стороне ребер оставляют засечки глубокие.

я бессознательно чуть качаю головой в ответ на каждое слово. как и все правильное, все правдивое, что застревает между третьим и четвертым ребром, они вызывают боязливое отторжение. занозой в подкорки впивается осознание, что ты, как и в сотню, тысячу прочих раз, прав. даже слишком, поэтому связать себя с этой правдой согласием я попросту не могу, в приступе внутренней дрожи вместо этого заходясь. теперь нарушить краткое молчание твоей паузы, что воцаряется после бесцветной фразы, которая наделена способностью в определенный момент переломить кости - естественный порыв.
знаешь, она бы переломила, будь они только целы. потому что это важно. оцени еще одну дикость - это важно, но значения это не имеет. потому что:
ты не понимаешь, — сиплый голос раздается едва различимо даже для меня самой, однако, я все же уверена, что ты все слышишь. — ты их не видел. мои сны. и я не пожелала бы никогда, чтобы увидел. в них... — я сбиваюсь, прикусывая губу почти до крови. или не почти - не могу разобрать, мерещится ли мне металлический привкус. но это мелочь пустая. я поднимаю голову, в секундном затишье лицезрея, наконец, все то разрушение, что в голове рисовалось лишь с подачи слуха. но только твоя фигура действительно острым осколком впивается в зрачок, хотя сквозь преграду в виде опрокинутого стула ее едва видно. может, оно и к лучшему; взгляд все равно направлен в твою сторону, пускай он становится невидящим практически, когда продолжение оформляется в слова. — в них ты погибаешь. исчезаешь, пропадаешь, умираешь - как в замкнутом кругу и никогда без мучений. я видела, как огонь выжигает тебя, как воды кровавых рек топят, как бездна прогладывает без остатка. ты говоришь мне о светлых воспоминаниях, но все, что я вижу - эти картины перед глазами, снова и снова. я будто одна в темноте, и там лишь они.
судорожный вдох обрывает с трудом дающиеся слова.  на мгновение прикрывая глаза, я цепляюсь руками за книжные полки позади, чтобы попытаться встать. боль измывается над каждой клеткой, выкручивает мышцы, но сквозь ее плен я выпрямляю ноги, теперь беспрепятственно глядя на тебя. в груди затягивается тугой узел, мешающий вдохнуть или дальше заговорить, но мне необходимо донести до тебя простую мысль, оправдывающую каждое из моих действий, бьющих по больному.
с тобой что-нибудь случится, если будешь и дальше рядом. что-то плохое, в действительности плохое и я... сказать это вслух куда сложнее, чем мысленно оформить; но даже в голове осознание жалит в самую цель, ядовитым острием в эпицентр всего. я уже пропала, верно? не выдержу. я не смогу, чарли.

и я снова могу прикрыться собственной правдой, что твои правильные слова вновь искажает до глупости, допускаемой по незнанию. объяснить пытаясь, я, все же, не жду от тебя понимания, ведь все так  есть - ты не сможешь осмыслить, если не увидишь. если страх не станет выедать темнотой душу, той темнотой, что гуще ночного пространства. сквозь нее не пробьется свет, даже если он отчаянно желаем. утешаться хорошими воспоминаниями - отчаянная мера, к которой взывают тогда, когда больше не осталось ничего иного. самообман, который выстраивает параллельную реальность, в которой они будто бы не приносят лишь новые волны боли, что захлестывают с головой. забиваются в легкие, обрывают дыхание, соленой водой прожигая тонкие ткани. эти мучения для меня куда менее гуманны, нежели быстрое погребение в одиночестве, в котором я ограждена буду от лишнего, которое всколыхнет больное, застывшее внутри. добровольное путешествие в кандалах до карцера, в котором имеются, все же, неоспоримые преимущества.
никто не вонзит под лопатку заточку.

+1


Вы здесь » ravens » modern life is a journey by car » to save your soul at any cost


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно